+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Экспертиза технически сложного смартфона HTC incredible S

    Добрый день. Немногим меньше года назад приобрел в сети Связной смартфон HTC Incredible S. На текущий момент теряет сеть, зависает в приложениях. Хочу сдать его на проверку качества. При моем визите по месту покупки мне заявили, что мой аппарат является "технически сложным товаром" и принять на экспертизу его могут только в течении 15 дней с момента покупки. Почитал закон:

    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

    Связался со Связным, где мне ответили, что да, действительно можем принять, если я им принесу экспертное заключение, что да, действительно в аппарате присутствует "существенный недостаток".

    Возникает вопрос - действительно ли по закону необходимо экспертно подтверждать тот самый "существенный недостаток" или же достаточно моего субъективного мнения насчет моего телефона?

    Заранее благодарен!

  2. #2
    Решить является ли недостаток существенным может только суд. Эксперт даёт ответ на вопросы о наличии недостатка и причине его возникновения.
    Хочу сдать его на проверку качества.
    Нет в Законе такого требования. Проверка качества проводится продавцом при необходимости, в рамках и в сроки установленные для конкретного требования по ст. 18 ЗоЗПП. Ваш товар сертифицирован как Мини-ЭВМ (код ОКП 40 1320) http://www.mvideo.ru/sertificates/se...ephone-231.pdf
    Поэтомы Вы можете предъявить продавцу только требование "безвозмездного устранения недостатков". Срок согласуйте письменно, но не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения