+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    И про хамство и про несовершенный ремонт

    Добрый день, ситуация.
    Купила планшет Самсунг. Через месяца он начал самопроизвольно выключаться.
    Сдала через магазин, где купила, на гарантийный ремонт.
    Спустя месяц планшет вернули с обновленной операционной системой и пометкой, что неисправность не найдена.
    Планшет продолжал выключаться.
    Отнесла на гарантийный ремонт в другой сервисный центр.
    Планшет вернули с еще раз обновленной операционной системой (хотя видели, что это уже делали 2 недели назад) и пометкой, что неисправность не найдена.
    При сдаче планшета на ремонт я показала приемщице, что планшет выключился сам прямо при ней. Наивно полагая, что если кто-то видел это своими глазами, то не найти неисправность невозможно. При выдаче планшета я не хотела подписывать документ, где указано, что не имею претензий. Просила бланк для заполнения спорных вопросов (у них там висело об этом объявление), но бланк мне не дали. Из подсобки вышел мужчина ни должности которого я не узнала ни фамилии. Грубил, обзывался и угрожал, что не отдаст планшет, пока я не подпишу, что не имею претензий. Планшет отказывался показать даже для оценки вообще его целостности. В итоге, терпеть его грубость надоело и я зачеркнула в документе, что не имею претензий к ремонту. Написала, что "претензии к качеству ремонта имею". Подписала. Устройство мне швырнули на стойку приема. Я ушла.
    Внимание вопрос
    Я совершенно не представляю какие мои действия могут заставить сервисный центр вести себя корректно, ответить за хамство и починить планшет.
    Экспертиза стоит очень дорого - 5000 р.
    Зная сеть магазинов Связной уверена, что при повторных сдачах устройства по гарантии, все будет повторяться. Несмотря на очевидную неисправность устройства, которую видят все сотрудники магазина.
    Что вы можете порекомендовать мне сделать, что ремонт выполнили?
    Возможно ли что-то сделать с хамом в сервис центре, чтобы ответил за свое поведение?
    Спасибо.

  2. #2
    Сейчас планшет также выключается?
    Сдала через магазин, где купила, на гарантийный ремонт.
    У СЦ и продавца ИНН на оттиске печати идентичный или это разные юр.лица? Выложите для обозрения документы полученные от СЦ после ремонта аппарата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения