+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как добиться в сервисе очистки матрицы, предъявив запыление экрана как ущерб?

    Сдавала в сервис ноутбук для чистки от пыли с полной разборкой и сборкой нижнего сегмента. Дома при включении обнаружила с внутренней стороны экрана частички пыли и ворс, которые светятся с обратной стороны монитора. До ремонта этого не было. Чистка экрана в услугу не входит. Видимо, при разборке ноутбука и разгерметизации матрицы туда попала пыль. Подскажите, пожалуйста, как добиться в сервисном центре очистки матрицы, предъявив запыление как ущерб при выполнении работ?

  2. #2
    Работы СЦ производил за плату? Гарантию на свои услуги предоставил? Об обнаруженном недостатке в результате выполненных работ СЦ в известность поставили? СЦ отказывается устранить новый обнаруженный недостаток безвозмездно?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Работы СЦ производил за плату? Гарантию на свои услуги предоставил? Об обнаруженном недостатке в результате выполненных работ СЦ в известность поставили? СЦ отказывается устранить новый обнаруженный недостаток безвозмездно?
    Работы произведены платно с гарантией на 3 мес. В перечень работ чистка матрицы не включена. Почистили нижнюю часть ноутбука. Так и написано в Акте: Сборка - разборка нижнего сегмента ноутбука и Техобслуживание системы охлаждения. В матрицу, видимо, при разборке аппарата была занесена пыль. Об обнаруженном недостатке я еще не сообщала. Собираюсь поехать завтра (ноутбук получила из сервиса в пятницу).
    Чистка матрицы - довольно серьезная работа, естественно, никто не захочет безвозмездно ее выполнять. Но и мне-то нанесенный ущерб не нужен. Этот мусор за экраном очень раздражает. Да и за работу с медвежьей услугой взяли приличную сумму.

  4. #4
    Об обнаруженном недостатке я еще не сообщала.
    Можете ещё сослаться на ст. 35 ЗоЗПП.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вот только заранее перед приездом в сервис обдумайте, как в случае необходимости вы будите доказывать, что вашей вины в попадании пыли под стекло матрицы нет. Вы ведь приняли работу СЦ и претензий не было, а потом уже обнаружили недостаток. Подготовьтесь в общем заранее.
    Последний раз редактировалось djard; 26.12.2011 в 23:19.

  6. #6
    Странно, техобслуживание системы охлаждения не требует разбора верхней части, где матрица установлена.

  7. #7
    Может из-за того, что во время ремонта, переворачивали, крутили ноут, вот частички пыли и проявились? :

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Росинка, если бы пыль попадала под стекло матрицы при переворачивании ноутбука, то пыль была быт атам всегда, так как ноутбуки они как бы всю жизнь переворачиваются и крутятся. Под матрицу попасть пыль могла только при разборе самого экрана или при каком-то воздействии на него. Могли и в сервисе протупить и неправильно что-то сделать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    пыль была быт атам всегда
    Так она наверняка и была там.
    так как ноутбуки они как бы всю жизнь переворачиваются и крутятся
    Я свой кверху ногами никогда не переворачивала, как это делали во время ремонта. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения