+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Question Отдать телефон в ремонт

    всем привет.
    у меня телефон находится на гарантии. вчера обратился в салон мтс, где его покупал, с просьбой забрать его в ремонт, они мне отказали по причине, что у них не работает программа через которую можно оформить заявку на сдачу в ремонт. сказали возьмут в ремонт только после нового года и порекомендовали обратиться в компанию htc, мол у них есть возможность вызова курьера который заберет телефон в ремонт.

    позвонив в htc, менеджер сказал что ремонт может затянуться более 45 дней.

    вопрос, после 45 дней с кого я могу требовать деньги за телефон и по 1% за каждый день после 45, с компании мтс или htc?

    заранее благодарю за ответы!

  2. #2
    Цитата Сообщение от JackGarner Посмотреть сообщение
    после 45 дней с кого я могу требовать деньги за телефон и по 1% за каждый день после 45, с компании мтс или htc?
    Только от организации с которой заключали ДРКП. Поэтому требование "безвозмездного устранения недостатка" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) следует предъявлять только продавцу, а не сторонней организации, не имеющей перед Вами никаких обязательств - СЦ.

  3. #3
    То есть, если сервисный центр после 45 дней ремонта мне возвращает телефон исправным, я могу обратиться в сервис МТС с требованием вернуть мне деньги?
    И еще вопрос, если у меня забирают телефон 29 декабря, выходные дни будут включены в эти 45?

  4. #4
    Вернуть деньги Вам может только продавец и на основании того, что он просрочит срок удовлетворения Вашего требования. У сервиса МТС тот же самый ИНН, что и в кассовом чеке продавца? Или это разные организации?
    если у меня забирают телефон 29 декабря, выходные дни будут включены в эти 45?
    Да.

  5. #5
    МТС сказал обратиться в компанию HTC, которая является создателем телефона (HTC Sensation). Собственно разные организации.

  6. #6
    а вот то что компания МТС мне отказала в приемке телефона в ремонт по причине технического сбоя, можно как-то использовать?
    Просто очень хочется поменять этот телефон на другой из-за его постоянных глюков.

  7. #7
    то что компания МТС мне отказала в приемке телефона в ремонт по причине технического сбоя, можно как-то использовать?
    Документ есть с отказом? Слова доказать не сможете. Предъявляйте продавцу требование под расписку на втором экземпляре(печать, подпись). И срок (45 дней) пошёл. И ещё подменный товар не забудьте в течение 3 дней потребовать (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).

  8. #8
    понятно. ну а если все же делать ремонт через компанию htc, которая является создателем телефона, и они просрочат срок ремонта в 45 дней. требовать деньги все равно с компании мтс?

  9. #9

  10. #10
    а что тогда с компании htc мне можно потребовать после 45 дней?

  11. #11
    Цитата Сообщение от JackGarner Посмотреть сообщение
    а что тогда с компании htc мне можно потребовать после 45 дней?
    Разумеется они также не должны нарушать закон и ремонтировать товар более 45 дней, но вот ответственность будут нести только в том случае, если являются уполномоченной организацией изготовителя. Поинтересуйтесь у СЦ их статусом.
    По соглашению срок ремонта можете определить любой продолжительности.

  12. #12

    Thumbs up

    благодарю за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения