+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Замена товара по гарантии или возврат денег

    Добрый день!

    Мною чуть меньше года назад был куплен жесткий диск для компьютера. Недавно он перестал работать и я отнес его в гарантию.
    После диагностики, мне сказали что он не работает и сказали я что могу подъехать и мне:
    - поменяют его на новый такойже;
    - вернут за него деньги (если таких в наличии не будет).
    С первым вариантом вопросов нет, а вот про возврат денег очень интересно, т.к. когда я его покупал, он стоил 1200 руб., а сейчас цены на них выросли и он стоит 3650!

    Вопрос, сколько мне должны будут вернуть денег? (если новых дисков в наличии не будет)
    Заранее СПАСИБО!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от IzverG Посмотреть сообщение
    . когда я его покупал, он стоил 1200 руб., а сейчас цены на них выросли и он стоит 3650!
    Вы должны предъявить продавцу требование возмещения разницы в цене согласно ст. 24 ЗоЗПП.
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  3. #3
    Спасибо за ответ!

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы должны предъявить продавцу требование возмещения разницы в цене согласно ст. 24 ЗоЗПП.
    Имеется в виду что я должен написать заявление, или достаточно в устной форме? Просто по телефону мне сказали что денег вернут столько, сколько я платил. Вот и хочу быть максимально готовым.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения