|
-
Замена товара по гарантии или возврат денег
Добрый день!
Мною чуть меньше года назад был куплен жесткий диск для компьютера. Недавно он перестал работать и я отнес его в гарантию.
После диагностики, мне сказали что он не работает и сказали я что могу подъехать и мне:
- поменяют его на новый такойже;
- вернут за него деньги (если таких в наличии не будет).
С первым вариантом вопросов нет, а вот про возврат денег очень интересно, т.к. когда я его покупал, он стоил 1200 руб., а сейчас цены на них выросли и он стоит 3650!
Вопрос, сколько мне должны будут вернуть денег? (если новых дисков в наличии не будет)
Заранее СПАСИБО!!
-
 Сообщение от IzverG
. когда я его покупал, он стоил 1200 руб., а сейчас цены на них выросли и он стоит 3650!
Вы должны предъявить продавцу требование возмещения разницы в цене согласно ст. 24 ЗоЗПП.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
-
Спасибо за ответ!
 Сообщение от Росинка
Вы должны предъявить продавцу требование возмещения разницы в цене согласно ст. 24 ЗоЗПП.
Имеется в виду что я должен написать заявление, или достаточно в устной форме? Просто по телефону мне сказали что денег вернут столько, сколько я платил . Вот и хочу быть максимально готовым.
-
Конечно Вы должны предъявить под расписку (печать, подпись) письменное требование.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|