+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Вопросы кас. вещей ненадлежащего качества, приобретенных в зарубежном онлайн магазине

    Добрый день.
    Хочу сразу оговориться, что местом заключения договора в данном случае, как я понимаю, является Италия, поэтому не жду 100% точных ответов.
    Мне это нужно пока не для суда, а для оказания давления на продавца, поэтому буду признателен за советы, основанные на здравом смысле и законодательстве РФ, так как полагаю, что законодательство Италии в области защиты прав потребителей не будет слишком сильно отличаться от него (т.е. возможны различия в конкретных сроках и пр., но основные положения должны быть схожими).
    Магазин УДАЛЕНО! РЕКЛАМА. В общем и целом товары очень хорошие и относительно (наших магазинов) недорогие, но низовой менеджмент абсолютно ленивый и тупорылый. Моя цель не выпить у них как можно больше крови, а заставить их нормально работать и получить компенсацию в разумных размерах за их косяки... Изначально хотел заявить только требование под №1, но они решили поиграть в бюрократов...

    Гарантийный срок ни на один из товаров не установлен.

    1. Брюки Raf Simons, после 4-5 дней носки по 3-4 часа в день обнаружил дыру на левой брючине, на внутр. поверхности бедра. Написал об этом продавцу, приложил фотографии. Предложили ремонт, как вариант - предложили прислать заключение эксперта о невозможности ремонта. Потребовал возврата, написал, что, по моему мнению, ремонт без значительного ухудшения внешнего вида и потребительских свойств невозможен. Сообщил, что стоимость заключения эксперта может превысить стоимость товара (точно не знаю, вероятно, приврал, брюки стоят 120 Eu), но, при их согласии оплатить - готов сдать товар на экспертизу. Буду ждать 5-6 дней ответа (Новый Год, они завалены делами).

    2. Пуховик Ralph Lauren после 2 мес. эксплуатации один из рукавов протерся в районе подмышки, второй недалек от этого. Полагаю, что возможен качественный и не очень заметный ремонт. Буду требовать его оплаты. В принципе, знаю, что они оплачивают ремонт, не знаю, согласятся ли в этом случае, все таки шерстяная фланель, из которой он изготовлен - ткань достаточно деликатная, по сравнению с синтетикой, из которой обычно изготавливаются пуховики (именно поэтому я изначально не хотел их "душить" по этому поводу). С другой стороны, не думаю, что для таких вещей законом устанавливается сокращенный срок службы.

    Заранее признателен.
    С уважением,
    А. Майер.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 03.01.2012 в 06:48. Причина: Реклама

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александр Майер Посмотреть сообщение
    полагаю, что законодательство Италии в области защиты прав потребителей не будет слишком сильно отличаться
    Вы шутите? Там вообще есть подобный закон?
    В общем и целом товары очень хорошие
    Это заметно.
    Брюки Raf Simons, после 4-5 дней носки по 3-4 часа в день обнаружил дыру на левой брючине, на внутр. поверхности бедра.
    Пуховик Ralph Lauren после 2 мес. эксплуатации один из рукавов протерся в районе подмышки, второй недалек от этого.
    Моя цель не выпить у них как можно больше крови, а заставить их нормально работать и получить компенсацию в разумных размерах за их косяки
    Пишите продавцу претензии, предъявляйте требования. Всё что удастся от продавца добиться будет Вашей победой.

  3. #3
    Александр Майер! Если на территории РФ нет ни представительства, ни филиала этой организации, а также имущества, то обратиться за защитой нарушенных прав потребителя в российский суд не получится (ст. 402 ГПК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения