+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    несвоевременная доставка дивана

    Добрый день! Мне вовремя не доставили диван. Согласно договору купли-продажи от 11.12.11 составляет 21 раб день желательно но до 30.12.11. Я внесла аванс. Согласно пункту 2.4 договора остаток надо внести остаток за 5 дней до доставки. Я внесла остаток, но 24.12.11 не привезли, затем обещали 27.12.11 и тоже не привезли. В итоге ИП, продавец обещала по расписке 30.12.11 вернуть деньги обратно, но не вернула, отключив телефон. Теперь, я хочу вернуть свои деньги, что для этого делать? Написать ИП претензию?, но ее продавец без директора не принимает, а ее вылавливать надо (а я работаю, не имею возможности ездить каждый день), или сразу можно идти в роспотребнадзор?

  2. #2
    Посмотрите ст. 23.1 ЗоЗПП, там прописаны Ваши права и необходимые действия.
    Свободный художник

  3. #3
    претензию официальную надо покупателю направить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от katana2386 Посмотреть сообщение
    претензию официальную надо покупателю направить?
    Покупателю или продавцу? Претензию постарайтесь вручить продавцу под расписку (печать, подпись) на втором экземпляре. Если будут проблемы, то направите по почте - письмом с заказным уведомлением о вручении и одновременно, напишите претензию в Книге жалоб и предложений продавца (номер запомните и сфотографируйте на телефон).

  5. #5
    Продавцу, извините опечаталась. Проблема вся в том, что продавец отказывается принимать и подписвать претензию, а чтобы выловить директора это нереально, она постоянно - то приеду, то не приеду, а я тоже постоянно на работе, не могу постоянно не ходить на работу и дежурить. Можно ли сразу в роспотребнадзор?

  6. #6
    Цитата Сообщение от katana2386 Посмотреть сообщение
    Можно ли сразу в роспотребнадзор?
    Можно... но сначала оставьте текст претензии в Книге жалоб и предложений продавца, которая должна предоставляться покупателю по первому требованию.

  7. #7
    Спасибо большое! А если не предоставят? Как повести себя в данной ситуации, ведь у них нет даже элементарно, так называемого углка информации о продавце, наименовании и т.д. Спрашиваю потому, что нам даже не сказали почтовый адрес ип

  8. #8
    Цитата Сообщение от katana2386 Посмотреть сообщение
    А если не предоставят?
    Административное правонарушение (нарушение п. 8 ППОВТ) http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml
    Статья 14.15 КоАП. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
    Сфотографируйте магазин и отсутствие стенда (уголка) с информацией для потребителя. РПН будет с чем работать.

  9. #9
    А как можно сфотографировать отсутствие стенда?
    Свободный художник

  10. #10
    На кассовом чеке обязательно указывается ИНН продавца. Узнав ИНН можно обратиться в налоговую с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП, но для фиксации даты обращения можно подать исковое заявление в суд, не прилагая ничего и направить его по почте. Пока дойдет до суда, Вы уже узнаете адрес предпринимателя и подготовите пакет документов для суда. Кроме того суд, получив исковое заявление не отвечающее требованиям ст. 131 и 132 ГПК РФ, предоставит Вам время для исправления недостатков искового заявления.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 04.01.2012 в 07:00.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения