+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ревущая кофеварка Делонги

    Здравствуйте!
    Подскажите, на что можно рассчитывать в моей ситуации.
    При покупке в магазине "Телемакс" (г. СПб) кофеварки Делонги, почти 6 тыс.руб. 29.12.2011 г., тестирования данного прибора произведено не было. Доверились красивым речам продавца-консультанта, оплатили товар. Через три дня захотелось испить вкусного кофейку, всё выполнили по инструкции, нажали вкл....и ужас, она начала реветь, как мотор у самолета, да в добавок у неё нет контроля наливания воды в чашку, т.е. в данной кофеварке есть колба, куда наливается 1 литр воды...вот этот добрый литр и вылился мне на пол.
    Привезли расчудесную покупку в магазин 03.01.2012 г. Нас по честному выслушали, но возвращать деньги или обменивать на другой товар отказались, мотивируя это тем, что к возврату бытовую технику бывшей в употреблении, они не принимают. У меня конечно стопор...ругаться и препираться было бессмысленно. Написала претензию на возврат денежных средств. Причину некачественного товара указала, что громко ревет и нет контроля воды.
    Всё в 2-х экземплярах, под подписью и печатью магазина. Сказали, что ответят письменно в течение 10-ти дней.
    Есть надежда на возврат денег? или стоит не дожидаться 10-ти дней и обращаться куда-нибудь ещё.
    Спасибо, Светлана.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Светлана1978 Посмотреть сообщение
    нет контроля наливания воды в чашку
    А наливаться кофе должен в чашку? Что конкретно сказано в инструкции о правилах эксплуатации изделия?
    громко ревет
    Инструкция технических параметров по уровню шума не содержит?

  3. #3

    А наливаться кофе должен в чашку?

    В инструкции упоминается чашка только памятке, как приготовить кофе...Цитирую: "2. Установите под держатель фильтра чашку. Используйте ту же чашку, в которую будете заливать горячий кофе, чтобы разогреть её."
    Далее конкретно о том, что в данной кофеварке нет контроля подачи воды, не прописано, есть буквально пару "намёков", цитирую: "...Для прекращения подачи, переведите переключатель в положение ....(там рисунок в виде ломанной)" или еще: "...Для того, чтобы избежать выливания воды, резко поверните ручку вправо, рис. 5."
    Это всё!!!!!!!

  4. #4
    Про уровень шума или обозначений каких либо ДЦб - вообще ни словечка!!!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Светлана1978 Посмотреть сообщение
    Используйте ту же чашку, в которую будете заливать горячий кофе, чтобы разогреть её
    Вот это и есть правила пользования товаром, то есть одна чашка воды и та же самая чашка кофе - не меньше. Нельзя заливать литр воды, но подставлять для кофе маленькую чашку.
    Про уровень шума или обозначений каких либо ДЦб - вообще ни словечка!!!!!
    Это плохо. Получается, что о несоответствии товара заявленной информации речь вести нельзя. Получается, что изготовитель тихую работу прибора не "гарантировал".

  6. #6
    Спасибо))) Честно говоря, я на 80% была уверена, что ничего не получиться...
    Еще один вопрос. Обнаружила, что гарантийный талон совершенно не заполнен на эту "злосчастную" кофеварку, т.е. нет записи типа, серийного номера, модели....а также нет моей подписи о том, что со всеми условиями гарантийного обслуживания я согласна. Надо ли принимать какие-нибудь меры?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Светлана1978 Посмотреть сообщение
    Надо ли принимать какие-нибудь меры?
    Можете попросить продавца заполнить талон. Некоторые продавцы намеренно этого не делают сразу, т.к. бывает осуществляют обмен ТСТ по ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней. Но Ваш товар уже был в употреблении, поэтому обмен невозможен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения