+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не хотят делать ремонт ноутбука!!!!!!!!

    Подскажите пожалуйста, как быть если в магазине не хотят делать сервисный ремонт!!!!!! Тот СЦ который есть рядом с магазином, он работает с клиентами которые купили дополнительный сертификат на доп. гарантию, нас же отправили в другой конец города, туда приехали оставили на диагностику!!!!!! через 3 позвонили и сказали, что наш случай не гарантийный и еще на доступном русском языке сказали что у ноутбука кончилась гарантия производителя за долго до нашей покупки, мы им пользовались всего 4 месяца, а теперь звонит из магазина клиентская служба несет всякую ерунду про то что мы должны за свой счет делать ремонт, что в комплекте к ноутбуку диск установочный был и якобы мы же его и потеряли!!!!!!! заявление претензию написали 22.12.2011 г. вот что написано в акте из СЦ - " срок гарантийных обязательств производителя истек".
    вопрос в том как быть и что делать? мне при покупке об этом даже слова не сказали!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Елена Барбина; 05.01.2012 в 18:13.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Елена Барбина Посмотреть сообщение
    вот что написано в акте из СЦ - " срок гарантийных обязательств производителя истек".
    мне при покупке об этом даже слова не сказали!
    Какого числа купили товар и какой гарантийный срок на него был установлен? Информация о гарантийном сроке доводится до потребителя в письменной форме согласно п.2 ст. 10 ЗоЗПП.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    гарантийный срок, если он установлен;
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)...

  3. #3
    Елена Барбина, условия предоставления гарантийного срока определяются изготовителем товра (п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей")
    В случае, если гарантийный срок на товар к моменту его покупки истек, но не прошло более 2-х лет с момента передачи товара потребителю, то в силу п. 6 ст. 18 и п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", при наличии указанных выше условий, потребитель обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
    Как только потребитель получит эти доказательства, то он вправе предъявить требования к продавцу, указанные в п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 05.01.2012 в 21:19.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения