+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Если новые фары не подходят к автоморбилю

    Купил новые фары в интернет магазине автомобильных запасных частей. После получения товара выяснилось, что фары не подходят к моей машине, а именно, несоответствуют разъемы подключения электропроводки и фары выполнены для использования с электрокорретором, который не предусмотрен в моей машине.

    Представители магазина говорят, что в таких случаях они фары возврату не подлежат. Вопрос. Есть ли основания требовать вернуть деньги за фары?
    С уважением, Сергей

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есть.

    Закон ОЗПП:

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    -------------------------
    Обратите внимание на сроки.

  3. #3
    Дорогой Bars!

    Совет: "Не надо в интернете гоняться за дешевизной!"

    Положения Закона РФ "ОЗПП" о дистанционном способе продаж подходят к продажам по интернету только в случае, если продавец товара существует реально, а не виртуально.

    Спасибо за внимание!

  4. #4
    Благодарю за ответы!
    Фары я купил в магазине, который имеет интернет сайт для заказа ( exist.ru ). Магазин имеет филиалы в г. Мурманске (я живу в Мурманской обл.), им я и переводил деньги через сберкассу.

    Вчера разговаривал с представителем этого магазина. Он отказался принимать фары назад, аргументируя это следующим.
    1. Я фары выбирал сам, а не представитель магазина.
    2. Если бы я воспользовался системой поиска з/ч на интернет сайте магазина, то эти фары небыли указаны в списке з/ч к моей машине.
    3. При покупке фар через интернет сайт магазина я должен был поставить "флажок" для запроса по "проверки применимости детали к моей машине".

    Есть ли у меня шанс. Вернуть деньги в обмен на фары?
    С уважением, Сергей

  5. #5
    Вам достаточно полно ответил Юрий. Если срок не пропущен, вернуть приобретенный дистанционным способом товар можно без объяснения причин. Пишите заявление на возврат.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения