+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сроки гарантии

    Здравствуйте! 21.12.2011 г. Через интернет-магазин купила мобильный телефон. При доставке, мне пояснили, что на изделие предоставляется гарантия магазина в течении 2-х недель, после год в сервисном центре. Эксплуатировать телефон начали в первых числах 2012 г. и сразу обнаружился брак- самопроизвольное выключение, возможно из-за плохой батареи. При звонке в интернет-магазин, мне пояснили, что до 10.01. по гарантии магазина мне телефон не поменяют, т.к. у них выходные дни. Однако после 10-го числа закончится их гарантия. Отсюда вопрос: входят ли выходные и праздничные дни в двухнедельный срок гарантии магазина, и обязаны ли мне поменять телефон в магазине или нужно сразу обращаться в сервисный центр? Спасибо!

  2. #2
    Таких сроков гарантии на телефоны не бывает. Видимо речь идет о 15 днях, в течение которых ТСТ можно вернуть при любом недостатке. Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП. Магазин слегка привирает - произвольно трактует закон. Для Вас важна дата обращения с требованием вернуть деньги. Пока не истекли 15 дней надо подать письменную претензию.
    Свободный художник

  3. #3
    Отсюда вопрос: входят ли выходные и праздничные дни в двухнедельный срок гарантии магазина
    Прочитайте ст. 190-194 ГК РФ, если будет что-то непонятно, то тогда напишите что именно.
    обязаны ли мне поменять телефон в магазине или нужно сразу обращаться в сервисный центр?
    Все зависит от того, какое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы предъявите и кому именно.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения