Здравствуйте! 21.12.2011 г. Через интернет-магазин купила мобильный телефон. При доставке, мне пояснили, что на изделие предоставляется гарантия магазина в течении 2-х недель, после год в сервисном центре. Эксплуатировать телефон начали в первых числах 2012 г. и сразу обнаружился брак- самопроизвольное выключение, возможно из-за плохой батареи. При звонке в интернет-магазин, мне пояснили, что до 10.01. по гарантии магазина мне телефон не поменяют, т.к. у них выходные дни. Однако после 10-го числа закончится их гарантия. Отсюда вопрос: входят ли выходные и праздничные дни в двухнедельный срок гарантии магазина, и обязаны ли мне поменять телефон в магазине или нужно сразу обращаться в сервисный центр? Спасибо!