+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Nokia N8. Второй ремонт

    Доброе время суток.
    Случилась такая беда, Купил себе Nokia N8, пол года телефон исправно работал, и начались мучения. В один прекрасный день телефон выключился и не включился, отнес в магазин на ремонт, через 16 дней позвонили из магазина, сказали ваш телефон готов можете приезжать забирать,. Приехал забрал телефон работает нормально дали квитанцию в ней указанно что поменяли ПО, и еще какие то части корпуса . Через неделю та же история, телефон в течении дня начал сильно зависать, нагрелся как буржуйка загорелся белый экран и отключился. Опять поехал в магазин отдал на ремонт, в магазине попался какой-то мутный сотрудник, сказал у вас наверное дисплей сломался ( причем тут дисплей, если телефон не включается и не заряжается вообще). Сказали что ждите ориентировочный срок две три недели, а это уже в общей сложности месяц. Через день решил полазить на форуме nokia, там наткнулся на интересную статью, что у NOKIA N8 бывает неисправность, что то ломается в основной плате, телефон какое-то время работает, затем из за дефекта платы что то отказывает и телефон отключается. В сервисе меняют ПО, т.е тем самым его оживляют, но временно. Вот думаю вдруг у меня такая е беда, и если в сервисе опять поменяют ПО и отдадут мне телефон, типа забирайте работает сменили ПО, а он у меня опять умрет через некоторое время. Как быть нести в третий раз на ремонт или как? Или можно обмен требовать у магазина?
    Читал что замена ПО не является ремонтом…

  2. #2
    Цитата Сообщение от viceroy Посмотреть сообщение
    Опять поехал в магазин отдал на ремонт
    Товар передали по Акту? Письменное требование продавцу по ст. 18 вручали? Срок ремонта письменно какой согласовали?
    Читал что замена ПО не является ремонтом…
    Требуйте при приёме товара от продавца полную информацию о ремонте. Читайте п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  3. #3
    Читал что замена ПО не является ремонтом…
    Переустановка программного обеспечения является ремонтом.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Благодарю за ответ.
    По какому АКТУ? (Есть только дома АКТ за прошлый ремонт, где все написанно ) Просто отдал в ремонт через магазин, дали бумагу где описана неисправность, сроки ремонта максимум 45 дней, и все что связанно с законом.

    Если неисправность повториться в новь, напишу претензию, т.к ходить без телефона на протяжении месяца если честно немного надоело.
    Не подскажите какую претензию писать, на что ссылаться?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Переустановка программного обеспечения является ремонтом.
    Благодарю Григорий, теперь будем знать.
    Может быть Вы еще что нибудь подскажите по вопросу
    По какому АКТУ? Просто отдал в ремонт через магазин, дали бумагу где описана неисправность, сроки ремонта максимум 45 дней, и все что связанно с законом.

    Если неисправность повториться в новь, напишу претензию, т.к ходить без телефона на протяжении месяца если честно немного надоело.
    Не подскажите какую претензию писать, на что ссылаться?

  6. #6
    сроки ремонта максимум 45 дней
    Если в акте указано, что срок устранения недостатка 45 дней либо до 45 дней. то только тогда можно говорить о том, что срок устранения недостатка 45 дней. Если же в акте не указано четко, что срок устранения 45 дней либо до 45 дней, то потребителю следует руководствоваться положениями п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении минимального срока кстранения недостатка, который для данных устройств не превышает двух рабочих дней.

    Если недостаток проявится вновь после его устранения, то следует предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 08.01.2012 в 05:57.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Если в акте указано, что срок устранения недостатка 45 дней либо до 45 дней. то только тогда можно говорить о том, что срок устранения недостатка 45 дней. Если же в акте не указано четко, что срок устранения 45 дней либо до 45 дней, то потребителю следует руководствоваться положениями п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении минимального срока кстранения недостатка, который для данных устройств не превышает двух рабочих дней.

    Если недостаток проявится вновь после его устранения, то следует предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    По поводу . 1 ст. 20 Закона РФ в квитанции написано: Проверка качества товара и его ремонт может осуществляться в срок, не превышающий 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Больше про сроки нечего нет.

  8. #8
    Цитата Сообщение от григорий лавренов Посмотреть сообщение
    . если же в акте не указано четко, что срок устранения 45 дней либо до 45 дней, то потребителю следует руководствоваться положениями п. 1 ст. 20 закона рф "о защите прав потребителей" в отношении минимального срока кстранения недостатка, который для данных устройств не превышает двух рабочих дней.


    откуда такой оптимизм?
    Свободный художник

  9. #9
    Оптимизм произрастает из цен на рынке услуг. Стоимость ремонта, без запчастей, сотовых телефонов не превышает 10000 руб. Учитывая, что нормо-час стоит примерно около 1000 руб, то получаем 10 нормо-часов, следовательно, срок ремонта не может превышать 10 часов, что соответствует двум рабочим дням.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Григорий Валентинович! Извините, но это вульгарный подход. Не надо людей настраивать на нереальные ожидания. Нормативы на выполнение отдельных видов работ разрабатываются несколько иначе. К сожалению, они сегодня имеются на ничтожное количество операций.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Оптимизм произрастает из цен на рынке услуг. Стоимость ремонта, без запчастей, сотовых телефонов не превышает 10000 руб. Учитывая, что нормо-час стоит примерно около 1000 руб, то получаем 10 нормо-часов, следовательно, срок ремонта не может превышать 10 часов, что соответствует двум рабочим дням.
    и каким НПА эти нормо-часы увязываются с ЗоЗПП?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    и каким НПА эти нормо-часы увязываются с ЗоЗПП?
    Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Вот и весь НПА.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Вот и весь НПА.
    причём тут суд?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    причём тут суд?
    Совершенно не при чём.
    Нормирование труда относится к организации заработной платы на предприятии, а именно - позволяет определить размер заработной платы работника при определённом уровне выработки продукции. Нормирование труда регулируется главой 22 Трудового Кодекса, а нормы труда описываются в ст. 160 ТК РФ.
    На каждом предприятии, на каждую продукцию существуют нормативные материалы (журналы, паспорта и пр.) в которых содержатся нормы выработки по каждой операции указанные в минутах и часах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения