+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат телевизора sony

    Здравствуйте. Посоветуйте как быть.
    Купила жк телевизор Sony, через 19 дней появился дефект - вертикальная синяя полоса по середине экрана. обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или заменить на новый, на ремонт категорически не согласна - я не за то платила 40000 чтобы через 3 недели мне его поремонтировали и обратно отдали, я хочу новый телевизор!!! в магазине специалист по качеству сразу же стал отправлять меня в сервисный центр, ссылаясь на то что 14 дней уже прошло, следовательно принять его назад они не могут. ещё зачем то показал мне список товаров надлежащего качество, насколько я понимаю если в товаре дефект - то он уже ненадлежащего качества, или я ошибаюсь? в общем мне сказали, что все вопросы в сервисном центре будут решаться 45 дней, никак не меньше, это действительно так должно быть? В законе написано что продавец должен удовлетворить мои требования в течении 10 дней.
    Прошу совета, как мне добиться того чтобы всё таки не ремонтировать телевизор, а вернуть деньги или хотя бы заменить на новый (хотя замены не очень то хочется потому что уже разочарована в этом магазине до предела). заранее большое спасибо за содействие

  2. #2
    Тонкая или широкая?

  3. #3
    Список товаров надлежащего качества здесь не причем. Но ЖК телевизор теперь входит в перечень ТСТ, утвержденный ПП РФ № 924, возврат или замена которых возможны при выявлении существенного недостатка (см. определение в преамбуле закона о ЗПП). Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП, там оговорены также другие случаи возврата или замены.
    Свободный художник

  4. #4
    Т.е. для выявления существенного недостатка всё таки нужно обращаться в сервисный центр, без него никак не обойтись. А что скажете по поводу 45 суток?

  5. #5
    Отдайте на ремонт, поменяют матрицу целиком, не уложатся в 45 суток, вернут деньги или поменяют, главное через магазин здайте.
    И внемательней с документами, если телевизор новый, смотрите внимательно описание, что бы не приписали потетости и т.д.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Tane4ka Посмотреть сообщение
    Т.е. для выявления существенного недостатка всё таки нужно обращаться в сервисный центр, без него никак не обойтись. А что скажете по поводу 45 суток?
    Ремонт не более 45 суток. Вы пишите продавцу требование о возврате денег. Если он не признает существенность недостатка, то будет производить ремонт. Помимо продавца самостоятельно в СЦ не обращайтесь.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения