-
Помогите срочно)
Всем привет)
Такое дело покупал фотоаппарат Sony,при вспышку было большое темное пятно в углу снимка которое очень сильно портило изображение.Отдавал на экспертиз,ремонт 3 раза фотоаппарат ездил в Ижевск и ничего с ним сделать не смогли,так еще и поломали мне его,написал притенению,мне ответили что сдайте его в сервисный центр Sony,ну вот я сдал и оказалось что это заводской брак.Как бумажка на руках появилась,а гарантия в магазине уже закончилась.Так вот если я принесу заключение о заводском браке товара,они обязаны будут мне его поменять,вернуть деньги?А если откажут??Что тогда?))
Прошу помощи!
-
 Сообщение от Роман289
Всем привет)
Такое дело покупал фотоаппарат Sony,при вспышку было большое темное пятно в углу снимка которое очень сильно портило изображение.Отдавал на экспертиз,ремонт 3 раза фотоаппарат ездил в Ижевск и ничего с ним сделать не смогли,так еще и поломали мне его,написал притенению,мне ответили что сдайте его в сервисный центр Sony,ну вот я сдал и оказалось что это заводской брак.Как бумажка на руках появилась,а гарантия в магазине уже закончилась.Так вот если я принесу заключение о заводском браке товара,они обязаны будут мне его поменять,вернуть деньги?А если откажут??Что тогда?))
Прошу помощи!
гарантийный срок продлевается на всё время нахождения товара в ремонте
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Неее!Магазинная гарантия закончилась у меня в августе 2010 года.А все это время его с фотоаппаратом и возился,был в Москве на экспертизе!
-
 Сообщение от Роман289
Неее!Магазинная гарантия закончилась у меня в августе 2010 года.А все это время его с фотоаппаратом и возился,был в Москве на экспертизе!
1-насколько я понял, ф-т вы купили более двух лет назад. осталось выяснить по срокам-когда товар куплен, когда сдавали в ремонт и сколько раз. И где ф-т находится сейчас - у вас или в СЦ? Желательно сообщить по возможности подробнее, потому что из вашего последнего сообщения мало что понятно, кроме того, что гарантия закончилась в августе 2010 года
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 09.01.2012 в 13:51.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Тьфу ты блин,гарантия закончилась в августе 2011.а фотоаппарат я покупал в июле 2010 (гарантия у меня была продлена до августа)
В магазине гарантия 1 год,а гарантия Sony 2 Года)
-
 Сообщение от Роман289
Тьфу ты блин,гарантия закончилась в августе 2011.а фотоаппарат я покупал в июле 2010 (гарантия у меня была продлена до августа)
В магазине гарантия 1 год,а гарантия Sony 2 Года)
да, информацию из вас надо вытягивать клещами! тогда непонятно, в фирменном гарантийном талоне какой срок гарантии указан? или у вас нет фирменного гар. талона, а имеется только гар.талон магазина?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Ну так я же сказал уже!В магазине в гарантийном талоне гарантия 1 год!Да Фирменный талон тоже есть,в фирменном написано 2 года.
Повторюсь фотоаппарат я покупал 2010 года в июле,а закончилась она в августе 2011 года,а гарантия Sony закончится в июле 2012 года.
Если вы думаете что и в магазине должно быть тоже 2 года,то Облом я тоже до покупки так думал!
Ремонт у меня был всего один раз,это была замена объектива,после уже была экспертиза 2 раза!
-
Senior Member
 Сообщение от Роман289
Если вы думаете что и в магазине должно быть тоже 2 года,то Облом я тоже до покупки так думал!
Мы именно так и думаем, поскольку согласно пункту 6 статьи 5 ЗоЗПП
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Соответственно магазинная гарантия никак не может быть меньше, чем данная изготовителем.
Но в силу пункта 7 статьи 5 ЗоЗПП может быть БОЛЬШЕ.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 10.01.2012 в 11:50.
-
гарантийный срок продлевается на всё время нахождения товара в ремонте
Следует уточнить, что данная формулировка продления срока имеется в Законе РФ "О защите прав потребителей", но по основаниям ст. 471 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном ст. 483 ГК РФ.
Роман289, потребитель вправе предъявить продаву товара требования, предусмотренные п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течении неопределенного времени, конечно с учетом требований ст. 483 ГК РФ! Главное, чтобы недостаток был выявлен в течение гарантийного срока.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|