|
-
Некачественный ремонт в доме
Добрый день. Помогите пожалуйста со следующей проблемой.
06 октября 2011 года мною был заключен Договор подряда на комплекс ремонтно-строительных работ жилого помещения (дома) с ЗАО "..." (пока не буду называть).
Согласно условиям Договора:- Подрядчик обязуется выполнить работы в срок с 06 октября 2011 по 06 марта 2012 года
- Заказчик выплачивает Подрядчику предоплату (выплачено) и 10 платежей в размере 10% каждый по окончании каждого из 10 строительных этапов, согласно графику производства работ. На текущий момент оплачено 3 этапа, которые по мнению Подрядчика ими и выполнены.
Практически с первого дня производства работ у меня начали возникать вопросы по качеству производимых работ, дефектам и недоделкам по объемам работ по этапу (стены выложили, но не утеплили; крышу сделали, а она течет, список могу продолжать до бесконечности). На что постоянно получал ответы: завтра, завтра, сейчас не до этого и т.п., а деньги то давай за эти работы. В конце года, после того как Подрядчик не смог за 2 месяца залить лестницу и сметная стоимость ремонта кровли увеличилась в 2 раза (причем после окончания работ) мое терпение лопнуло, рабочие с объекта были выгнаны и я приостановил работы до проведения взаиморасчетов.
После Нового года была встреча с Подрядчиком на нейтральной территории, где я им объяснил свою позицию и претензии (либо доделывают и исправляют все за свой счет или отдают деньги). Сумму практически согласовали и ... Подрядчик пропал. Сегодня позвонили, сказали, что все они сделали правильно, денег мне не должны, а если я с чем не согласен - заказывай независимую строительную экспертизу и доказывай, что я прав.
Подскажите пожалуйста, как в данной ситуации юридически правильно действовать, очень хочется:- во первых доделать поскорее ремонт (естественно силами других людей)
- во вторых наказать (материально и морально) нерадивого Подрядчика
Заранее благодарен за помощь, Константин.
-
Moderator
Вы для начала прочитайте ст. 28 и 29 закона ЗПП. Если что-то еще будет не ясно, спрашивайте.
-
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Сообщение от Григорий Лавренов
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То, что надо отказываться от их услуг это понятно, денег заплачено даже больше, чем надо, а с учетом исправления дефектов и недоделок (за которые тоже уплачено) хотелось бы получить от них компенсацию или заставить все исправить. Вот и прошу совета как это правильно все оформить.
Заранее благодарен за помощь, Константин.
-
Moderator
Григорий, применение ст. 32 в данном случае может привести к тому, что денег вернут значительно меньше, чем будут стоить недоделки. Поэтому я и предлагаю применить ст. 29 и 28
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|