+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Некачественный ремонт в доме

    Добрый день. Помогите пожалуйста со следующей проблемой.

    06 октября 2011 года мною был заключен Договор подряда на комплекс ремонтно-строительных работ жилого помещения (дома) с ЗАО "..." (пока не буду называть).

    Согласно условиям Договора:
    • Подрядчик обязуется выполнить работы в срок с 06 октября 2011 по 06 марта 2012 года
    • Заказчик выплачивает Подрядчику предоплату (выплачено) и 10 платежей в размере 10% каждый по окончании каждого из 10 строительных этапов, согласно графику производства работ. На текущий момент оплачено 3 этапа, которые по мнению Подрядчика ими и выполнены.

    Практически с первого дня производства работ у меня начали возникать вопросы по качеству производимых работ, дефектам и недоделкам по объемам работ по этапу (стены выложили, но не утеплили; крышу сделали, а она течет, список могу продолжать до бесконечности). На что постоянно получал ответы: завтра, завтра, сейчас не до этого и т.п., а деньги то давай за эти работы. В конце года, после того как Подрядчик не смог за 2 месяца залить лестницу и сметная стоимость ремонта кровли увеличилась в 2 раза (причем после окончания работ) мое терпение лопнуло, рабочие с объекта были выгнаны и я приостановил работы до проведения взаиморасчетов.

    После Нового года была встреча с Подрядчиком на нейтральной территории, где я им объяснил свою позицию и претензии (либо доделывают и исправляют все за свой счет или отдают деньги). Сумму практически согласовали и ... Подрядчик пропал. Сегодня позвонили, сказали, что все они сделали правильно, денег мне не должны, а если я с чем не согласен - заказывай независимую строительную экспертизу и доказывай, что я прав.

    Подскажите пожалуйста, как в данной ситуации юридически правильно действовать, очень хочется:
    • во первых доделать поскорее ремонт (естественно силами других людей)
    • во вторых наказать (материально и морально) нерадивого Подрядчика
    Заранее благодарен за помощь, Константин.

  2. #2
    Вы для начала прочитайте ст. 28 и 29 закона ЗПП. Если что-то еще будет не ясно, спрашивайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    То, что надо отказываться от их услуг это понятно, денег заплачено даже больше, чем надо, а с учетом исправления дефектов и недоделок (за которые тоже уплачено) хотелось бы получить от них компенсацию или заставить все исправить. Вот и прошу совета как это правильно все оформить.
    Заранее благодарен за помощь, Константин.

  5. #5
    Григорий, применение ст. 32 в данном случае может привести к тому, что денег вернут значительно меньше, чем будут стоить недоделки. Поэтому я и предлагаю применить ст. 29 и 28
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения