+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ОАО "РЖД"

  1. #1

    ОАО "РЖД"

    3 декабря 2011 года я брала билеты в кассе вокзала на направление Хабаровск - Тихоокеанская и обратно. Туда билет был на 28 -ое декабря, а обратно на 9 -ое января 2012. Хотела расплатиться по безналичному расчету и пошла в то окошко где указано что оплата может производиться по карте. Так вот примерно на середине оформления моих билетов, кассир замечает, что у меня в руках карта и говорит, что предупреждать надо заранее, т.к. оформление таких билетов происходит по другому и ее за это накажут. Ну я с ней договариваюсь оплатить хотя бы часть билетов за наличку. Ну потом когда кассир отдает билеты сразу зачитывает - что за поезд, время, дату и т.п. и сразу замечает ошибку - все 6 -ть билетов (3 туда 3 обратно - я путешествую с детьми) выписаны на одно число. Долго звонит, что то узнает чтоб сделать замену. Народ у кассы уже начинает возмущаться. Заменяет какие-то из этих билетов и благополучно отдает мне. Едим в Находку по билетам. Наступает 9-ое января. Приезжаем на станцию до начала посадки. Благополучно заходим в вагон, распихиваем сумки по полкам и выходим на улицу. Я обратно захожу и вижу на своих местах чужие сумки. Вот тут и начинается веселье. После непродолжительных разбирательств обнаруживается, что мои билеты, все три, были выписаны на 9 декабря прошлого года. Шок. У меня на руках двое детей (одному из которых 1,3 мес) и четыре сумки, а уже посадка заканчивается. Меня провожали родственники-они уже уехали. Куда бежать? Что делать? Я последние 10 лет по 2 раза в год мотаюсь в находку и никаких проблем не было. Одно дело одна, а тут с детками. Проводник говорит - надо в кассу.звоню родственникам - что бы возвращались. Лечу в кассу с детьми, сумки остаются в поезде. Старший ребенок был так напуган - чуть не разревелся! А в кассе разводят руками и предлагают купить новые билеты!! А денег то нет! Есть на карточке, но в кассе нет терминала. По громкой связи объявляют - посадка закончилась и поезд через 5 мин отправляется.билеты еще не куплены. Подъезжают родственники - хорошо что далеко не уехали. Покупаем билеты. В то время пока мне делали билеты, родственники полетели к машинисту чтоб без меня не трогались. Билеты в руках бегу к поезду. Сажусь в первый попавшийся вагон. Сели, поехали. Наконец - то!! Оставляю в своем вагоне детей с совершенно посторонними людьми и начинаю таскать сумки. По прибытии (10.01.2012) пошла на вокзал. Сперва в справку, потом к старшему кассиру. Объяснила все. Кассир сказал, что скорее всего мне вернут деньги за первые билеты - 1200, а вторые стоят 1700. Сейчас такая политика на железной дороге - чем раньше ты берешь билеты до дня отправления-они выходят дешевле. Но я же раньше взяла. А возвращать хотят как за первые (09.12.2011).После того как сказала старшему кассиру, что может быть сразу в суд? (в шутку),Ответил, что сейчас сделает один звоночек и все подробно расскажет. Отправляет меня к начальнику над всеми кассирами. Захожу в кабинет. Две женщины. Мне говорят - садитесь! И продолжают разговаривать дальше по своей теме. Недолго. Одна из них давайте билеты. Я достаю все билеты (т.к. на них указаны и число и время приобретения билетов, и то что билеты в Находку, на 28, были приобретены несколькими минутами ранее тех, в которых стоит 09.12.2011). Она мне не надо мне все, давайте только проблемные. Берет и набирает что то на компьютере. Начинаю объяснять как все было. Перебивает, начинает меня отчитывать как маленького ребенка! Что надо проверять билеты когда получаете их. Я знаю что проверять надо.И допустила такую халатность-не вникнуть в билет. Но кто только эти билеты кроме меня не смотрел! Все родственники и не один раз и ничего не заметили. В должностных обязанностях кассира прописано проверять билеты. Это ее работа. После пережитого накануне, с нервами у меня не порядок. Психанула и говорю отдавайте билеты я пойду в суд. С третьего раза до нее дошло, что я говорю. Отдает. А вот сейчас думаю что дальше то мне делать? Все разговоры с кассирами были в устной форме. В суд? Долго и тяжело. Да и юристы на железной дороге наверно хорошие. В тот кабинет возвращаться? Выслушивать про то какая я нехорошая? Сама про себя все знаю.Да, и еще, у меня там на одном из билетов лотерея купленная у проводника. Розыгрыш которой состоится только в конце января (а вдруг там МИЛЬЕН ). За нее мне наверно уже не вернут. Мне ведь вроде и не отказали, но и не поняли. Отношение конечно пофигистическое! Подскажите как быть?

  2. #2
    Факт того, что пассажир не проверил дату поездки,имея возможность ее проверки, лишит его требовать от перевозчика возмещения убытков (разница цены билетов), следовательно, пассажир вправе получить только те деньги, которые уплачены были за билеты в первый раз.
    Если перевозчик готов выплатить деньги, то зачем идти в суд?
    Получать деньги или нет - дело пассажира.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 12.01.2012 в 07:34.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения