+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как вернуть товар, если гарантийная мастерская отказывает в ремонте?

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как добиться возврата товара, если гарантийная мастерская отказывает в ремонте? Отдал в ремонт бензиновый генератор. Проблема: если он стоит без работы более недели, в картер просачивается бензин из бака. Приходится перед запуском менять масло. Раньше такого не было. Привез генератор в ремонт. В ответе написали, что он исправен, а подтекание не обнаружено. Каким образом мне добиться ремонта или его возврата? Возврат денег должен осуществить магазин или гар. сервис? Если магазин, то на основании какого документа и как мне его добиться? Ведь по заключению гар. мастерской генератор исправен, хотя на самом деле это не так. Пожалуйста, подскажите.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Dmitri1981 Посмотреть сообщение
    Привез генератор в ремонт. В ответе написали, что он исправен, а подтекание не обнаружено.
    Вам следует с письменным требованием по ст. 18 ЗоЗПП обратиться к продавцу - стороне договора. Согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и провести проверку качества (ПК). Вы имеете право принимать в проверке качества непосредственное участие. По результатам ПК должен быть составлен акт или заключение.

  3. #3
    если гарантийная мастерская отказывает в ремонте?
    Гарантийная мастерская кем уполномочена на удовлетворение требования потребителя о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатка?

    Потребитель вправе предъявить требование об устранении недостатков товара - продавцу, изготовителю, импортеру, уполномоченным ими лицам.
    Проведение проверки качества это право, а не обязанность упомянутых выше лиц.
    Упомянутые выше лица не обязаны, но вправе, по результатам проведения проверки качества выдавать какие-либо акты.
    Экспертиза товара проводится только в случае наличия спора относительно причин возникновения недостатков.
    Учитывая, что генератор весит более 5 кг, то упомянутые выше лица должны своими силами и за свой счет организовать доставку товара в ремонт и обратно потребителю, если они этого не хотят делать либо они не присутствуют в месте нахождения товара, то потребитель вправе организовать доставку товара своими силами и за свой счет и потребовать оплатить данные расходы.
    Если упомянутые выше лица избегают обязанности по удовлетворению требования потребителя либо просто указывают на то, что в товаре нет недостатков, а это сейчас самая любимая "фишка" у этих лиц, то потребитель вправе за свой счет организовать экспертизу, пригласив их на нее, а по результатам экспертизы уже решить - обращаться в суд или нет. Хотя потребитель вправе сразу обратиться в суд с иском, но лучше до суда выяснить кто виноват в недостатках.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения