+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат телефона

    Мною был приобретен радиотелефон. Продавец сказал, что в нем есть АОН, поэтому была выбрана эта модель. Дома при подключении оказалось, что АОНа в нем нет. Соответственно, телефон не подходит. Есть ли возможность вернуть телефон на основании ст.12 ЗоЗПП "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)"?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Изучите "Инструкцию по экусплуатации", что там написано по поводу АОН.

  3. #3
    Эта модель телефона не поддерживает функцию АОН.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Изучите СПОСОБ предоставления информации о товаре:

    Закон ОЗПП:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

    - То есть "продавец сказал" - НЕЗАКОННО.
    Поэтому несоответсвтие "ОБЕЩАНИЯ" прилагаемой к аппарату "технической документации" - не является основанием для предъявления претензий.

  5. #5
    Евгения, если с вами были свидетели, готовые подтвердить, что продавец вас ввел в заблуждение, то теоретически применить ст. 12 возможно.
    Но мне кажется, что проще попробовать договориться с магазином обменять телефон на тот. который вам нужен. Тем более, если вы припрете конкретного продавца. который вас ввел в заблуждение. Постращайте продавца жалобами в жалобную книгу, Роспотребнадзор, иском в суд. Если вы реально хотите обменять телефон. то магазин скорее всего пойдет вам навстречу.
    Свободный художник

  6. #6
    Дорогой Евгений Мясин!

    Договариваться можно основываясь только на взаимоуважении, а не путём угроз!!! Я так думаю!

    Спасибо за внимание!

  7. #7
    Уважаемый Генрих! Договариваться можно и с позиции силы. Я же не призываю к незаконным действиям, а исхожу из изложенной потребителем версии. По версии потребительницы ее ввели в заблуждение. Превратится ли версия в факт - зависит от доказательной базы. А наличие угрозы может заставить продавца отнестись к просьбе потребителя более внимательно. Тем более, что предложение обмена не принесет продавцу убытков.
    Многие продавцы при применении ст. 25 к существующему перечню-ограничителю относятся не формально, а по обстоятельствам.
    Свободный художник

  8. #8
    Дорогой Евгений Мясин!

    Многие продавцы при применении ст. 25 к существующему перечню-ограничителю относятся не формально, а по обстоятельствам.
    В этом с Вами полностью согласен.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения