+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    замена неисправного газового счетчика

    Живем в частном доме в подмосковье, недавно истек срок службы газового счетчика. Он был установлен 10 лет назад покойным отцом жены.

    Газовая компания потребовала его заменить на точно такой же. Сами они счетчики не продают. Купили в магазине такой же счетчик, производства Белоруссии. Мастер из газовой компании его установил за 1500р. Мы не имеем право снимать или ставить его самостоятельно.

    На следующий день счетчик начал издавать при работе громкие посторонние звуки. Газовая компания составила акт о неисправности. Сервисных центров белорусской компании поблизости нет, есть в Минске и на юге России. Продавец согласен его обменять на новый. Но не согласен оплачивать его демонтаж и повторную установку. Предлагает списываться с заводом-изготовителем.

    Подскажите, какие перспективы вернуть деньги за установку, как это можно сделать с наименьшими затратами?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Продавец согласен его обменять на новый. Но не согласен оплачивать его демонтаж и повторную установку. Предлагает списываться с заводом-изготовителем.
    после установки нового требовать от продавца возмещения понесённых убытков (за повторный демонтаж и установку). Разумеется эти расходы должны быть декументально подтверждены.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Спасибо. Это то что надо...

    Единственное, выделенный жирным текстом отрывок предполагает, что требование о возмещении ущерба должно выдвигаться одновременно с требованием о замене счетчика (или иного варианта). Это не станет камнем преткновения?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от nikkic Посмотреть сообщение
    Спасибо. Это то что надо...

    Единственное, выделенный жирным текстом отрывок предполагает, что требование о возмещении ущерба должно выдвигаться одновременно с требованием о замене счетчика (или иного варианта). Это не станет камнем преткновения?
    это требование можно (скорее даже НУЖНО) предьявить ПОСЛЕ того, как вам заменят счётчик и вы будете точно знать размер понесённых убытков.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения