+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег за люстру надлежащего качества.

    Подскажите пожалуйста.Мы столкнулись с такой ситуацией.Пришли в магазин купить люстру.Выбрали,нам её доставляли 2 месяца,30 декабря 2011 г мы ее забрали,но когда дома ее достали поняли что она нам не подходит по габаритам(низко свисает от потолка),и 4 января когда магазин начал работать принесли её обратно,для того чтобы вернуть деньги.написали заявление на возврат.продавец сказала что заявление будут рассматривать 10 дней.13 января позвонил,но директор сказала что денег пока нет,как только появятся они отдадут,только удержит деньги за доставку товара(как бы неустойку).Подскажите правомерно ли это,и что делать дальше?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Антон Фролов Посмотреть сообщение
    Выбрали,нам её доставляли 2 месяца,30 декабря 2011 г мы ее забрали
    Если Вы сами люстру забрали из магазина, то о какой стоимости доставки может идти речь?
    когда дома ее достали поняли что она нам не подходит по габаритам
    Письменное требование по ст. 25 ЗоЗПП предъявили? В 14 дней уложились?
    только удержит деньги за доставку товара(как бы неустойку)
    Такого права у продавца нет. Если только речь не идёт о пропущенном Вами сроке на обмен и доброй воле продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения