Здравствуйте!
Не пора ли дать страховщикам по наглой морде?
Ситуация следующая. Машина застрахована в Альфастраховании по КАСКО через брокера ещё в августе. В октябре произошел страховой случай(царапина бампера) По договору, должен получить направление на ремонт. Так как деталь одна, то можно и без справки. Оформляю документы, брокер передает их страховой и тут начинается. Альфастрахование утверждает,что у них мой полис не числится в базе. Выясняю, что брокер перечислил страховой деньги после страхового случая. ( По идее данные о полисе все равно должны быть, так как по словам брокера есть сентябрьский акт передачи этого полиса в страховую). Пишу претензию, к ней прикладываю копию полиса, копию платежки от брокера в страховую и копию оплаты мной полиса с требованием выдать направление на ремонт в недельный срок ( по договору страховая может сделать это в течение 15 дней, которые уже давно прошли). Но результата нет никакого. Возмущает, что Альфастрахование просто тупо игнорирует, на вопросы никто не отвечает, на претензии и жалобы тоже, словно так и должно быть. По телефону секретари говорят, что проводятся работы по внесению полиса в базу данных. Кто их проводит, какие сроки - неизвестно. Копию претензии собираюсь отправить в ФСФР ( Росстрахнадзор) и подать заявление в суд, бампер покрашу сам, благо сейчас идет акция. Возникает несколько вопросов.
1. Надо ли сейчас ставить страховщиков в известность, что бампер покрашу за свой счет?
2. Можно ли потребовать признать полис недействительным ( в связи с неисполнением компанией своих обязательств) и соответственно вернуть 100% оплаченных за него мной денежных средств? Если нет, то что можно вернуть при расторжении договора?
3. Можно ли потребовать продлить полис (без доплаты) на срок, на который страховая компания незаконно задержит выдачу направления ( т.е. на количество дней превышающих 15 дней, установленных в договоре)
4. Какие дополнительно действия можно предпринять, чтобы страховая компания понесла какое то наказание. Потому что получается , что в принципе они могут тянуть с выдачей направления до окончания срока полиса, а потом заявить, что они ошиблись и выдать направление.
Заранее спасибо за ответы.