+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Администратор салона красоты отказывается оказывать услуги.

    Я приобрела абонемент в солярий на 3 месяца. Была акция, поэтому заплатила очень не дорого 400р. Ходила туда 1,5 месяца(не регулярно) с декабря по январь. Сегодня 16 января 2012г. мне отказали в оказании данной услуги, без объяснения какой либо причины, деньги мне, соответственно тоже не возместили.
    Деньги мне и ненужны, я хочу приходить когда захочу и загорать, но администратор (из-за какой-то личной своей неприязни) сказала, что абонемент мой аннулирует (сама лично) и что бы я не приходила больше.
    Я попросила телефон или координаты вышестоящего руководства, хотя бы менеджера по кадрам, на что она мне ответила, что это она и есть и разговор закончен.
    Их два салона таких, нигде мне говорить имени директора,
    телефона директора или кто у них после креативного менеджера не хотят.

    Подскажите как в таком случае восстановить справедливость, не хочется что бы хамство оставалось безнаказанным.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Потребите-ль Посмотреть сообщение
    Я приобрела абонемент в солярий на 3 месяца. Была акция, поэтому заплатила очень не дорого 400р.
    Какие документы об оплате у Вас остались и какие услуги предусматривал абонемент? При приобретении абонемента его срок действия был где-либо указан? Правила оказания услуг до Вас были доведены? Договор подписывали?
    я хочу приходить когда захочу и загорать,
    А графика, предварительной записи, режима не существует?

  3. #3
    У меня остался абонемент, в виде визитки, где указан срок начала и окончания процедур. Срок действия указан. Чеков никаких нет, договор не подписывали. Для предварительной записи у них существует журнал, но, так называемый, администратор меня не записывала, в этом я больше чем уверена.
    Спасибо, что откликнулись.

  4. #4
    [я хочу приходить когда захочу и загорать]
    Я имела ввиду когда мне удобно, я записалась и пришла в то время когда мне удобно( это бывало за 15 мин до моего прихода, я звонила и спрашивала свободен ли солярий, если да, то приходила сразу, без очереди.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Потребите-ль Посмотреть сообщение
    указан срок начала и окончания процедур. Срок действия указан.
    Какой указан срок действия абонемента? Если он не истёк, то в предоставлении каких услуг Вам отказали?

  6. #6
    Срок абонемента 3 месяца, прошло 1,5. Им пользоваться я могу еще 1,5 месяца, он безлимитный. Абонемент в солярий. Там так (на абонементе) и написано безлимитный абонемент на 3 месяца в солярий с 29.11.2011 по 29.02.2012.
    А мне там администратор сказала, что не хочет что бы я туда ходила и разрывает мой абонемент.

  7. #7
    Я хочу претензию написать на имя их директора, только не знаю как правильно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Потребите-ль Посмотреть сообщение
    разрывает мой абонемент.
    В прямом смысле слова, т.е. уничтожает? Вам имеет смысл оставлять на ресепшене только копию абонемента, а оригинал лишь показывать из своих рук.
    Я хочу претензию написать на имя их директора, только не знаю как правильно.
    Конечно пишите. Заявление администратора является самоуправством.
    Статья 19.1 КоАП. Самоуправство
    Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
    Услуги салона красоты являются публичными, являются одинаковыми для всех и отказ в их предоставлении при заключении договора, не допускается.
    Статья 426 ГК РФ - Публичный договор

    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

    4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

    5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
    Договор заключённый в другом салоне, из-за отказа исполнителя будет Вашими убытками, возместить которые исполнитель обязан на основании п.4 ст. 445 ГК РФ.
    4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

    Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

  9. #9
    "разрывает мой абонемент." - это она устно сказала, абонемент у меня на руках. Но пускать в салон она меня не собирается, даже если я ей зачитаю все эти статьи, плевать она на них хотела.
    Я не знаю как претензию сформулировать правильно на бумаге... чтобы директор оказал какое - либо влияние на этого администратора.

  10. #10
    Отказать Вам в посещении салона никто права не имеет. Это правонарушение. Перед очередным посещением обратитесь к директору с письменной жалобой на самоуправство администратора и потребуйте предоставить Вам в трёхдневный срок письменный ответ о принятых мерах по пресечению нарушения законодательства сотрудниками учреждения.
    Статьи я Вам указала (пост 8.). Также можете написать жалобу в Книге жалоб и предложений салона и отправить жалобу в Роспотребнадзор.
    Ещё:
    Статья 14.7 КоАП. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
    влечет наложение административного штра

  11. #11
    Спасибо Вам большое!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения