|
-
Как отстоять свои права в случае сломанного ноутбука?
Здравствуйте. В начале марта 2011 года в компьютерном супермаркете «Никс» (Подмосковье) мною был приобретен ноутбук Asus. В конце апреля ноутбук был сдан в гарантийный ремонт (перестал работать один динамик). Через месяц ноутбук вернули с работающим динамиком, но безо всяких документов, подтверждающих произведенный ремонт. Гарантийный талон также не был заполнен. В ноябре 2011 года ноутбук был сдан в гарантийный ремонт с (поломкой) дефектом «Некорректное изображение» - с прилагающимся DVD-диском (с записью этого дефекта) и моими заявлениями о предоставлении мне всех необходимых документов по данным гарантийным ремонтам. Через три недели ноутбук вернули из отдела техподдержки главного ТК «Никс» с пояснительной запиской, что заявляемый мною дефект ««Некорректное изображение» на экране в течение трех дней работы ноутбука и тестировании его различными программами так и не проявился. Спустя несколько дней данный дефект вновь стал проявляться. Гарантийный срок истекает в начале марта 2012 года. Как необходимо поступить в такой ситуации? Хочется, чтобы ноутбук все-таки отремонтировали в период гарантийного срока. Может можно в данном случае написать заявление о замене товара ненадлежащего качества? Или же необходима независимая экспертиза? Каковы мои права - как потребителя? Ведь сдав ноутбук в очередной раз в ремонт, мне могут вернуть его опять не отремонтированным, с этим же дефектом, приложив к нему очередную пояснительную записку, не имеющую никакой силы.
-
 Сообщение от Милослава
Гарантийный срок истекает в начале марта 2012 года. Как необходимо поступить в такой ситуации? Хочется, чтобы ноутбук все-таки отремонтировали в период гарантийного срока.
Так как ноутбук отремонтировать не могут, то предъявляйте продавцу под расписку требование возврата уплаченной сумму на основании наличия в товаре существенного недостатка (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
При необходимости проведения проверки качества продавец должен уложиться в этот же 10-ти дневный срок. Даже, если продавец снова не обнаружит недостатка, для Вас главное, чтобы он это отметил в акте проверки. Далее, по истечении гарантийного срока Вы всегда сможете провести экспертизу и подтвердить наличие заявленного Вами ранее недостатка и потребовать по суду возврата стоимости товара.
-
Так что же все-таки необходимо делать? Опять нести ноутбук в магазин, приложив к нему в бумажном виде мое требование о возврате уплаченной суммы на основании наличия в товаре существенного недостатка? Или нужно составлять какую-то другую бумагу? И в каком виде? Или просто опять отдать ноутбук с заявлением о принятии его на гарантийный ремонт и все? Если можно, скажите, как конкретно поступать, какие бумаги отдавать продавцу?
-
 Сообщение от Милослава
Так что же все-таки необходимо делать? Опять нести ноутбук в магазин, приложив к нему в бумажном виде мое требование о возврате уплаченной суммы на основании наличия в товаре существенного недостатка?
Продавцу предъявите только требование (под расписку на копии). Если продавец захочет провести проверку качества, то пусть сообщит Вам дату и время, чтобы Вы лично могли принимать участие в проверке согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП, привезя туда свой товар. Передавать ноут в распоряжение продавца бесполезно и небезопасно для товара.
вернули из отдела техподдержки главного ТК «Никс» с пояснительной запиской, что заявляемый мною дефект ««Некорректное изображение» на экране в течение трех дней работы ноутбука и тестировании его различными программами так и не проявился.
Пояснительную записку выложите на обозрение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|