Добрый день, скажите пожалуйста, на что я имею право? 14.12.2011 сдала телефон Nokia E-52 на проверку качества (диагностику), в квитанции указана ориентировочная дата окончания диагностики 03.01.2012 к этому сроку пришёл ответ из СЦ в магазин Евросеть, где приобретался телефон, что в возврате отказано, больше ничего мне не сказали. Но и сам телефон не вернули, написала претензию 10.01.2012 - сроки проверки качества истекли, а телефон так и не вернули. Быстренько пришёл ответ на претензию - ваш дефект не подтвердился, ждите дальше телефон. Но сегодня уже 17.01.2012!!! Что происходит, сколько ждать??? Правомерно ли это и как всё-таки наказать компанию-продавца за такое отношение к потребителю?
14.12.2011 сдала телефон Nokia E-52 на проверку качества (диагностику), в квитанции указана ориентировочная дата окончания диагностики 03.01.2012
Квитанцию выложите на обозрение.
Что происходит, сколько ждать???
Вам его чинят. Можете не ждать, а потребовать немедленного возврата своей собственности либо денег за утерю или присвоение телефона. При отказе продавца вернуть Вам Вашу собственность, вызывайте полицию и составляйте протокол о правонарушении по ст. 159 УК РФ (приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Последний раз редактировалось Росинка; 17.01.2012 в 12:57.
Вы документы тоже перевёрнутыми читаете? У Вас в квитанции чётко сказано: "п.5. Статус ремонта" и "Ориентировочная дата окончания ремонта 28.01.12".
А вот после 28 января Вы имеете право забрать свой телефон у продавца, либо потребовать неустойку по ст. 23 (п.1) ЗоЗПП, либо предъявить иное требование по ст. 18 ЗоЗПП (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).
Дело в том, что я сдала телефон на проверку качества, а не на ремонт, от ремонта я категорически отказалась в магазине после предложенного. П.5 статус ремонта- -проверка качества!!! Неужели ремонтируют?
Ремонтируют. Если не хотели ремонта, то надо было вычеркнуть из квитанции абсолютно все слова связанные с ремонтом. И вообще требований "диагностика" и проверка качества в Законе нет. Это промежуточные операции в рамках удовлетворения требований предъявляемых потребителем в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Сроки Законом устанавливаются только для требований о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также требований замены и безвозмездного устранения недостатка товара (ст. 22 и 23 ЗоЗПП).
Так как аппарат Вам не возвращают, то потребуйте от продавца ответа - какие действия проводят с Вашим телефоном? И так как явно производится ремонт, то не стесняйтесь потребовать продления гарантии и документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.