+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Очки

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    3

    Очки

    Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Я заказала очки в оптике, заплатила за оправу, линзы, работу мастера. Гарантия на очки 3 месяца, на оправу 2 недели. По истечении 3-х месяцев и 2-х недель оправа треснула без всяких на то причин, т.е. я очки не роняла, не садилась на них, обращалась с ними крайне осторожно. Они треснули сами по себе, может быть была какая-то микротрещина. Носить теперь их я не могу, т.к. линза выпадает. Я обратилась в эту оптику с устным требованием отремонтировать за их счет, но они сказали, что только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась. Подскажите пожалуйста как мне быть? Могу ли я вернуть деньги или потребовать ремонт за их счет? Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    На основании п. 5 ст. 19 закона о ЗПП, Вы вправе предъявить любое требование, установленное ст. 18 закона. Но Вы самостоятельно должны доказать, что недостаток оправы возник не из-за нарушения Вами правил эксплуатации, а носит производственный характер. То есть надо произвести экспертизу товара, а по ее результатам выдвигать претензию продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    3
    Огромное спасибо!

  4. #4
    Гарантия на очки 3 месяца, на оправу 2 недели.
    Изготовитель или продавец установили такой срок гарантии?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    3
    Скорей всего продавец, на моём листе заказа с обратной стороны были условия гарантии. А как это можно точно узнать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения