Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Я заказала очки в оптике, заплатила за оправу, линзы, работу мастера. Гарантия на очки 3 месяца, на оправу 2 недели. По истечении 3-х месяцев и 2-х недель оправа треснула без всяких на то причин, т.е. я очки не роняла, не садилась на них, обращалась с ними крайне осторожно. Они треснули сами по себе, может быть была какая-то микротрещина. Носить теперь их я не могу, т.к. линза выпадает. Я обратилась в эту оптику с устным требованием отремонтировать за их счет, но они сказали, что только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась. Подскажите пожалуйста как мне быть? Могу ли я вернуть деньги или потребовать ремонт за их счет? Заранее благодарю за ответ.