+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как продлевается гарантия

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста,:
    Купила телефон в М-видео. Гарантия 1 год с момента покупки. Он у меня сломался за 5 дней до завершения гарантии. Я его сдала в их сервис. Мне его бесплатно отремонтировали. Сказали, что гарантия продлевается на 1 месяц со дня выхода телефона из гарантии.Т.е. я его купила 25 декабря 2010, гарантия до 25 декабря 2011 года, значит гарантийный срок должен выйти 25 января.
    После получения из ремонта он у меня сломался 16 января. Я обратилась к ним, теперь они мне говорят, что сказали не правильно, срок гарантии ровно 2 недели с момента получения из сервиса.
    Я попросила при получение расписаться на квитанции, что срок гарантии продлевается. Они отказались, ссылаясь на то, что достаточно будет предъявить акт.
    Как быть? Смогу ли я вернуть свои деньги?
    Последний раз редактировалось elmira; 19.01.2012 в 15:46.

  2. #2
    Цитата Сообщение от elmira Посмотреть сообщение
    теперь они мне говорят, что сказали не правильно, срок гарантии ровно 2 недели с момента получения из сервиса.
    Сколько дней телефон был в ремонте?
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    Не поздновато ли? Тем более жалУбу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения