+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Подскажите!

    Здравствуйте! Три дня назад муж купил утюг , при покупке он при продавце проверил его внешний вид и подписался в чеке что претензий не имеют к внешнему виду, привез домой. Когда я его проверила, особенно подошву, то оказались две царапины и носик хорошо стертый(( Мы повезли обратно, а нам сказали, что он подписался значит до свидания(( Скажите можно ли в этой ситуации что-то сделать? Т.к. ладно бы дефект был на пласстмасе, так он на подошве( Спасибо!

  2. #2
    Когда я его проверила, особенно подошву, то оказались две царапины и носик хорошо стертый
    Вы заметили что утюг ранее был в эксплуатации?
    Если это так, то предъявляйте продавцу письменное требование о возврате уплаченной суммы на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП, а также п.11 ППОВТ:
    Статья 10 ЗоЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    Правила продажи отдельных видов товаров.

    11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
    Информация в обязательном порядке должна содержать:
    наименование товара;
    фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
    обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
    сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
    срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
    цену и условия приобретения товара.
    Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
    Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)
    .
    За неисполнение ЗоЗПП и Правил продаж предусмотрена административная ответственность.
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


    Статья 14.15 КоАП. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

  3. #3
    А как я им докажу , что в эксплуатации он был до меня? Муж подписался, что претензий не имеет по внешнему виду, а тут я приношу этот товар и говорю, что он до нас был в эксплуатации и из-за этого поцарапали подошву? Просто не пойму, как правильно это сделать или лучше обратиться к юристу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения