+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    16.10.06 г. приобрел в магазине пуховик. Приобрел в кредит на 10 месяцев, первый взнос 10 %. Но морозы начались только 19.11.06 г. Поэтому и пуховик надел только 20.11.06 г. Доехал в нем до работы, повешал в шкаф. Когда собрался на обед, обнаружил на пуховике пятна. Краска местами слезла полностью как от растворителя. Но я его не стирал, и вообще еще нигде не был. Обратился в магазин. Предъявил им притензию. В магазине мне отказались визировать мой экземпляр претензии. Сказали оставить пуховик для экспертизы. При этом выдали товарный чек, в котором значилось: "Принят пуховик, цвет - зеленый, размер 52". Печать ставить отказались, сказав что ее нет. Поставили только наборный штампик с реквизитами магазина. Я отказался оставлять пуховик по такой бумаге. Решил сделать экспертизу сам. Обратился в Алтайскую Торгово-промышленную палату. Вся экспертиза заключалась в следующем, эксперт посмотрел пятна через лупу и потер пуховик белой тряпочкой. После чего сделал заключение, что производственного брака нет, так как следов краски на тряпке не осталось. Так же сказал, что я сам где то об что то обтерся. Возможно это и так. Я ехал на работу в автобусе. Но одно дело если я "залез" в серную кислоту, а другое если кто то пролил сок или пиво.
    Теперь вот не знаю как поступить. Подскажите как можно доказать свою правоту. Ведь пуховик это верхняя одежда. И в ней каждый день к чему нибудь прислоняешься. Мне кажется что она должна быть на это расчитана. Проконсультируйте пожалуйста, прав ли я и что можно предпринять в данной ситуации. Заранее всем спасибо за помощь.

  2. #2
    Ну странно конечно... Скорее всего вы сами где-то испачкались.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Скорее всего действительно потерлись об какого-нибудь любителя кислоты.
    что можно предпринять в данной ситуации
    Покрасить пуховик. ИМХО: больше ничего.

  4. #4
    Ведь пуховик это верхняя одежда. И в ней каждый день к чему нибудь прислоняешься. Мне кажется что она должна быть на это расчитана.
    На что расчитана- на прикасание к к краске или кислоте??? Может быть и есть такие пуховики со специальной пропиткой. Но Ваш же обычный-без рекламы такой пропитки.

    Прикоснитесь пуховиком к меловой стенке-останется след мела, который вы легко удалите.
    Но если вы прикасаетесь каждый день к кислоте....извините...надо быть аккуратнее, а не....

    Смешно, честное слово.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lucifier
    Ну странно конечно... Скорее всего вы сами где-то испачкались.
    В том то и дело что странно. Если бы я хоть сколь ко то в нем проходил. А то доехал до работы. Причем в маршрутке сел на сиденье и рядом никто не стоял. Полупустая была. И если бы прислонился к чему, пятно было бы в одном месте, а то пол пуховика в пятнах. Даже подмышками. А я знаетели не хожу задрав руки вверх.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут можно предполагать вину продавца. Например: нарушение условий хранения товара. Но доказать ее не удастся. Гарантийный срок хотя бы был установлен?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Тут можно предполагать вину продавца. Например: нарушение условий хранения товара. Но доказать ее не удастся. Гарантийный срок хотя бы был установлен?
    Гарантия 30 дней. Зимний сезон начался 1 ноября. 21 ноября (т.е. на следующий день после обнаружения деффектов) я подал претензию в магазин. Ее принять отказались, вернее приняли, но отказались завизировать мой экземпляр. Поэтому 27 ноября я в присутствии 2-х свидетелей я подал претензию повторно. В магазине мне также отказываются дать адрес и телефоны головного офиса

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Претензию передали, но передать товар для провеки отказались. В этом случае в претензии следовало потребовать от продавца назначить время и место проверки качества.
    Но, ИМХО, смысла в этом немного. Даже если продавец это сделает (проведет проверку качества, экспертизу), то наверняка их результаты будут аналогичны вашим.

  9. #9
    [quote="maxbryansk"]
    Смешно, честное слово.
    В том то и дело что мне не смешно. Проходил бы я в нем хоть какое то время. Тут и сам бы подумал что может быть залез куда. Но я то знаю что ни к чему не прикасался, работаю я в офисе, и никаких хим. реактивов в кабинет не носим. Лично мое мнение что эти дефекты уже были когда я покупал пуховик, но были подкрашены.
    Кстати, к такому мнению я пришел, когда принес повторно претензию уже в присутствии свидетелей. Тогда в магазине меня стали выспрашивать, а не согласен бы я был просто поменять пуховик (менять прада не стали, сказали что руководитель еще думает). И вообще много сильно юлят. Отнеслись бы сразу по человечески. А то претензию не принимают, пуховик на экспертизу берут, но документ об этом выдать отказываются, не дают контакты головного офиса. А ведь по закону обязаны все это предоставить.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А ведь по закону обязаны все это предоставить
    Увы... Форма расписки, удостоверяющей передачу вещи продавцу законом не определена. Обязанность сообщать служебные телефоны и адреса - тоже.

    Тем не менее, если предложат обмен - соглашайтесь сразу.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    А ведь по закону обязаны все это предоставить
    Обязанность сообщать служебные телефоны и адреса - тоже.
    А как же
    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

    Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что, рабочие телефоны - необходимая информация?
    Номер моего сотового продавцы дают покупателям постоянно - на мне висит сервис и общаться со мной людям приходится в любое время. Но упаси Боже дать кому-то сотовый, к примеру, управляющего без его разрешения. Втык будет неслабый...

  13. #13
    А что, рабочие телефоны - необходимая информация?
    В моем случае необходимая. Если в магазине завизировать заявление может только директор, а продавцы на это не имеют право (гон полный), т.к. их сразу уволят, а у них дети и прочая (а я собственно при чем), то телефон хотя бы приемной необходим

  14. #14

  15. #15
    а по почте послать?
    Я ж грю не говорят куда.... Юр адрес есть, но это лажа полная... В принципе эту проблему я решил.. подал прям в магазин при свидетелях...
    Ищу теперь где можно нормальную экспертизу сделать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения