+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question с чего начать?

    Заказала в интернет-магазине куртку, на сайте было написано "куртка из кролика", а пришла из искусственного меха низкого качества, да еще и вся кривая. Одним словом подделка. Отправила им по электронной почте претензию с требованием вернуть деньги за товар и за все мои расходы, связанные с этим товаром ненадлежащего качества. Но пока ответа нет. Подскажите пожалуйста в какой срок они должны ответить и что делать потом? в Роспотребнадзор?

  2. #2

  3. #3
    Вы совершили ошибку, направив требование о возврате денег по основаниям того, что в товаре обнаружены недостатки.
    Необходимо было руководствоваться ст. 463 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения