-
Возврат планшета и расторжение ДКП
Был приобретен планшет. Дома в нем был обнаружен недостаток. 15 дней не прошло, решил
вернуть планшет и забрать деньги. Написал заявление на возврат и описал недостаток, сдал
планшет в магазин (решили отправить на проверку качества). Ушел.
Недостаток планшета – неисправные пиксели, которых помимо 2-х явных (один в центре экрана)
нашел еще несколько, вертя планшетом под разными углами и собирая до недопустимого по
гарантийному соглашению количества. С лупой могу показать их все, если вдруг я "обманываю".
Будь этот пиксель не в центре, а где-нить скраю или в углу, даже не заморачивался бы.
На 11-й день после подачи заявления ни результата ни планшета в магазине не было. Хотя в
устной форме было сказано, что ничего не нашли (АСЦ явно не так пристально искал, как я).
Написал претензию о нарушении установленных сроков рассмотрения моего заявления на
возврат денежных средств и потребовал расторгнуть ДКП и вернуть деньги на основании этого.
Ушел.
3 дня прошло, тишина. Что посоветуете? Ведь отпишутся, что недостаток в нужном количестве
не обнаружен. Так еще и затягивают все это.
Последний раз редактировалось dizo; 23.01.2012 в 17:53.
-
Moderator
Если так напишут, обращайтесь в суд. Запаситесь заключением эксперта о недопустимом количестве пикселей
-
1. Сколько у меня времени на проведение экспертизы после того, как мне отдадут планшет?
2. Есть ли ответственность за задержку товара, если дефект не подтвердился?
-
 Сообщение от dizo
1. Сколько у меня времени на проведение экспертизы после того, как мне отдадут планшет?
Отдадут с письменным заключением? Требование продавцу по производственному недостатку можете предъявлять в течение 2 лет (п.1 ст. 19 ЗоЗПП).
2. Есть ли ответственность за задержку товара, если дефект не подтвердился?
К сожалению, нет.
-
Имелось ввиду, что отдадут планшет с заключением из АСЦ о не проявившемся дефекте.
И в случае желания оспорить это заключение, проведя независимую экспертизу, имеется
ли какой-либо отведенный срок для этого?
Пример: магазин отвечает отказом -> провожу экспертизу -> жду 3 месяца -> иду в суд
и требую вернуть деньги, компенсацию морального вреда и неустойку за 3 месяца.
-
 Сообщение от dizo
с заключением из АСЦ о не проявившемся дефекте.
И в случае желания оспорить это заключение, проведя независимую экспертизу, имеется
ли какой-либо отведенный срок для этого?
Ограничений, в пределах 2 лет, по сроку нет. Но Вы должны поставить в известность продавца о намерении провести экспертизу. В течение гарантии экспертиза должна проводиться за счёт продавца. Хорошо бы получить от продавца письменное несогласие организовывать и проводить экспертизу, т.к. СЦ недостатка не обнаружил. И чтобы продавец не оспаривал результаты Вашей экспертизы Вы должны пригласить продавца на экспертизу письменно.
Зачем ждёте 3 месяца? Получаете заключение эксперта, на его основании предъявляете продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП, ждёте 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Если продавец не удовлетворяет Ваше требование, то подаёте исковое заявление в суд.
-
C неработающими пикселями СЦ отписался, что дефект не проявился. Собственно как и ожидалось.
обнаружил новый дефект, в планшете не работает GPS (оказалось что этоизвестная проблема этого
планшета). Производитель знает о проблеме и, если верить сми, на данный момент убирает GPS из
описания планшета для дальнейших продаж.
Сми пишут, что пользователи этого планшета жалуются на работу GPS, у меня он вообще не ловит.
Хочу сослаться на этот недостаток и потребовать расторжения дкп. В СЦ недостаток подтвердят,
ввиду его фактического наличия.
Как я понимаю, с момента предъявления претензии у магазина 10 дней, чтобы проверить дефект?
Устранить это врядли получится, тем более за 10 дней. Плюс в отличии от изначальных пикселей,
с этим недостатком я смело пройду независимую экспертизу.
Прокомментируйте пожалуйста.
Ps. планшет нравится, доволен им, но ввиду наличия дефектного пикселя в центре экрана ищу
возможность вернуть деньги и купить такой же новый без дефектных пикселей. А тут еще с GPS
проблемы нарисовались (радость – возможность вернуть деньги, грусть – в новом будет также).
Последний раз редактировалось dizo; 26.01.2012 в 15:22.
-
 Сообщение от dizo
Как я понимаю, с момента предъявления претензии у магазина 10 дней, чтобы проверить дефект?
Хотите заявить о новом дефекте? Вы его в претензии указывали? Ведь сейчас с момента покупки прошло уже более 15 дней. Копию претензии выложите на обозрение.
с этим недостатком я смело пройду независимую экспертизу.
По истечении 15 дней после покупки планшета требование возврата денег можно предъявить при условии:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
я считаю проблема с gps является серьезной. на момент покупки gps красовался в описании.
по факту я получил не работающий gps, который расцениваю как недостаток (существенный).
как его починить выйдет у сц я ума не приложу, по сути во всем виновата конструкция корпуса
выполненная из алюминия, вот она и задерживает сигнал. менять корпус или gps скорее всего
не будут (кто как считает кстати?).
собственно я считаю данный недостаток существенным. или я где-то ошибся?
-
Senior Member
а наличие gps-модуля в инструкции прописано?
-
то есть намекаете что gps мне случайно в планшет подсунули? или его в планшете нет, а я негодую почему же он не ловит?
в планшете он есть. и работать он должен. сми твердят что gps из описания начали убирать после многочисленных жалоб.
-
Senior Member
ну где я намекал? я прямым текстом спросил.
на вопрос ответьте. заявлено ли в инструкции наличие в вашем планшете gps модуля?
если в инструкции этого нет, то производитель не несёт никакой ответственности за его работу, так как считается, что его там нет. то, что вы его "разблокировали" или включили не его вина.
-
Я знаю, что я ничего не "разблокировал", подтверждается сбросом планшета к заводским настройкам.
Во всех рекламных буклетах и описании магазина, на основе которых совершалась покупка GPS есть.
1. Упоминание о GPS в официальном "FAQ" (см. в самом конце)
2. Упоминание о GPS в описании на сайте магазина на момент покупки (см. спецификацию)
Оба пункта могут подтвердить свидетели, в случае отрицания сего факта магазином.
Последний раз редактировалось dizo; 27.01.2012 в 11:21.
-
Senior Member
Я ни в описании, ни в инструкции не нашел упоминаний о GPS, может не ту модель смотрел?
А в FAQ нет ни слова о том, что модуль GPS встроенный. Ни кто не мешает вам подключить внешний модуль и использовать его. И влияние теплоизоляционной плёнки лобового стекла на него будет такое же.
-
В официальной спецификации НА ДАННЫЙ МОМЕНТ GPS не упоминается по причине "см. выше".
На момент покупки GPS был во всех описаниях и спецификациях и производитель не будет сей
факт отрицать. Оставим сомнения наличия GPS в планшете как родного, этот факт не оспорим.
P.S. британцы завалили производителя жалобами на GPS и Wi-Fi, ввиду чего компания заявила,
что недовольные могут вернуть свои планшеты.
-
Senior Member
ну вы сейчас пытаетесь оперировать данными, которые ни где не указаны. ни инструкции, ни в описании. а других способов информирования потребителя о товаре законом не предусмотрено. я задаю вам лишь те вопросы, которые вы наверняка услышите от продавца. честно, вы меня не убедили, хотя я и нейтрален, а как давить на продавца, который заинтересован не возвращать вам деньги.
P.s. сомневаюсь, что вы поедите в uk чтобы там попытаться вернуть планшет.
-
я не преследовал цель убедить, я лишь вкратце прояснил положение дел.
на момент покупки gps везде числился, даже на оффсайте компании в спецификации.
компания не будет отрицать этот факт, а если будет, то свидетели имеются.
-
Senior Member
Слов к делу не пришьёшь, а документация полностью на стороне производителя. Честь и халва Асусу, если они не будут ломаться.
-
ну если совсем приспичит, то в декларации о соответствии должно быть упоминание о встроенном gps.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|