+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12

    Возврат планшета и расторжение ДКП

    Был приобретен планшет. Дома в нем был обнаружен недостаток. 15 дней не прошло, решил
    вернуть планшет и забрать деньги. Написал заявление на возврат и описал недостаток, сдал
    планшет в магазин (решили отправить на проверку качества). Ушел.

    Недостаток планшета – неисправные пиксели, которых помимо 2-х явных (один в центре экрана)
    нашел еще несколько, вертя планшетом под разными углами и собирая до недопустимого по
    гарантийному соглашению количества. С лупой могу показать их все, если вдруг я "обманываю".
    Будь этот пиксель не в центре, а где-нить скраю или в углу, даже не заморачивался бы.

    На 11-й день после подачи заявления ни результата ни планшета в магазине не было. Хотя в
    устной форме было сказано, что ничего не нашли (АСЦ явно не так пристально искал, как я).
    Написал претензию о нарушении установленных сроков рассмотрения моего заявления на
    возврат денежных средств и потребовал расторгнуть ДКП и вернуть деньги на основании этого.
    Ушел.

    3 дня прошло, тишина. Что посоветуете? Ведь отпишутся, что недостаток в нужном количестве
    не обнаружен. Так еще и затягивают все это.
    Последний раз редактировалось dizo; 23.01.2012 в 17:53.

  2. #2
    Если так напишут, обращайтесь в суд. Запаситесь заключением эксперта о недопустимом количестве пикселей
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    1. Сколько у меня времени на проведение экспертизы после того, как мне отдадут планшет?
    2. Есть ли ответственность за задержку товара, если дефект не подтвердился?

  4. #4
    Цитата Сообщение от dizo Посмотреть сообщение
    1. Сколько у меня времени на проведение экспертизы после того, как мне отдадут планшет?
    Отдадут с письменным заключением? Требование продавцу по производственному недостатку можете предъявлять в течение 2 лет (п.1 ст. 19 ЗоЗПП).
    2. Есть ли ответственность за задержку товара, если дефект не подтвердился?
    К сожалению, нет.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    Имелось ввиду, что отдадут планшет с заключением из АСЦ о не проявившемся дефекте.
    И в случае желания оспорить это заключение, проведя независимую экспертизу, имеется
    ли какой-либо отведенный срок для этого?

    Пример: магазин отвечает отказом -> провожу экспертизу -> жду 3 месяца -> иду в суд
    и требую вернуть деньги, компенсацию морального вреда и неустойку за 3 месяца.

  6. #6
    Цитата Сообщение от dizo Посмотреть сообщение
    с заключением из АСЦ о не проявившемся дефекте.
    И в случае желания оспорить это заключение, проведя независимую экспертизу, имеется
    ли какой-либо отведенный срок для этого?
    Ограничений, в пределах 2 лет, по сроку нет. Но Вы должны поставить в известность продавца о намерении провести экспертизу. В течение гарантии экспертиза должна проводиться за счёт продавца. Хорошо бы получить от продавца письменное несогласие организовывать и проводить экспертизу, т.к. СЦ недостатка не обнаружил. И чтобы продавец не оспаривал результаты Вашей экспертизы Вы должны пригласить продавца на экспертизу письменно.
    жду 3 месяца
    Зачем ждёте 3 месяца? Получаете заключение эксперта, на его основании предъявляете продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП, ждёте 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Если продавец не удовлетворяет Ваше требование, то подаёте исковое заявление в суд.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    C неработающими пикселями СЦ отписался, что дефект не проявился. Собственно как и ожидалось.
    обнаружил новый дефект, в планшете не работает GPS (оказалось что этоизвестная проблема этого
    планшета). Производитель знает о проблеме и, если верить сми, на данный момент убирает GPS из
    описания планшета для дальнейших продаж.

    Сми пишут, что пользователи этого планшета жалуются на работу GPS, у меня он вообще не ловит.
    Хочу сослаться на этот недостаток и потребовать расторжения дкп. В СЦ недостаток подтвердят,
    ввиду его фактического наличия.

    Как я понимаю, с момента предъявления претензии у магазина 10 дней, чтобы проверить дефект?
    Устранить это врядли получится, тем более за 10 дней. Плюс в отличии от изначальных пикселей,
    с этим недостатком я смело пройду независимую экспертизу.

    Прокомментируйте пожалуйста.

    Ps. планшет нравится, доволен им, но ввиду наличия дефектного пикселя в центре экрана ищу
    возможность вернуть деньги и купить такой же новый без дефектных пикселей. А тут еще с GPS
    проблемы нарисовались (радость – возможность вернуть деньги, грусть – в новом будет также).
    Последний раз редактировалось dizo; 26.01.2012 в 15:22.

  8. #8
    Цитата Сообщение от dizo Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, с момента предъявления претензии у магазина 10 дней, чтобы проверить дефект?
    Хотите заявить о новом дефекте? Вы его в претензии указывали? Ведь сейчас с момента покупки прошло уже более 15 дней. Копию претензии выложите на обозрение.
    с этим недостатком я смело пройду независимую экспертизу.
    По истечении 15 дней после покупки планшета требование возврата денег можно предъявить при условии:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    я считаю проблема с gps является серьезной. на момент покупки gps красовался в описании.
    по факту я получил не работающий gps, который расцениваю как недостаток (существенный).
    как его починить выйдет у сц я ума не приложу, по сути во всем виновата конструкция корпуса
    выполненная из алюминия, вот она и задерживает сигнал. менять корпус или gps скорее всего
    не будут (кто как считает кстати?).

    собственно я считаю данный недостаток существенным. или я где-то ошибся?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    а наличие gps-модуля в инструкции прописано?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    то есть намекаете что gps мне случайно в планшет подсунули? или его в планшете нет, а я негодую почему же он не ловит?
    в планшете он есть. и работать он должен. сми твердят что gps из описания начали убирать после многочисленных жалоб.

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    ну где я намекал? я прямым текстом спросил.
    на вопрос ответьте. заявлено ли в инструкции наличие в вашем планшете gps модуля?
    если в инструкции этого нет, то производитель не несёт никакой ответственности за его работу, так как считается, что его там нет. то, что вы его "разблокировали" или включили не его вина.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    Я знаю, что я ничего не "разблокировал", подтверждается сбросом планшета к заводским настройкам.
    Во всех рекламных буклетах и описании магазина, на основе которых совершалась покупка GPS есть.

    1. Упоминание о GPS в официальном "FAQ" (см. в самом конце)
    2. Упоминание о GPS в описании на сайте магазина на момент покупки (см. спецификацию)

    Оба пункта могут подтвердить свидетели, в случае отрицания сего факта магазином.
    Последний раз редактировалось dizo; 27.01.2012 в 11:21.

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я ни в описании, ни в инструкции не нашел упоминаний о GPS, может не ту модель смотрел?
    А в FAQ нет ни слова о том, что модуль GPS встроенный. Ни кто не мешает вам подключить внешний модуль и использовать его. И влияние теплоизоляционной плёнки лобового стекла на него будет такое же.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    В официальной спецификации НА ДАННЫЙ МОМЕНТ GPS не упоминается по причине "см. выше".
    На момент покупки GPS был во всех описаниях и спецификациях и производитель не будет сей
    факт отрицать. Оставим сомнения наличия GPS в планшете как родного, этот факт не оспорим.

    P.S. британцы завалили производителя жалобами на GPS и Wi-Fi, ввиду чего компания заявила,
    что недовольные могут вернуть свои планшеты.

  16. #16
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    ну вы сейчас пытаетесь оперировать данными, которые ни где не указаны. ни инструкции, ни в описании. а других способов информирования потребителя о товаре законом не предусмотрено. я задаю вам лишь те вопросы, которые вы наверняка услышите от продавца. честно, вы меня не убедили, хотя я и нейтрален, а как давить на продавца, который заинтересован не возвращать вам деньги.

    P.s. сомневаюсь, что вы поедите в uk чтобы там попытаться вернуть планшет.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    я не преследовал цель убедить, я лишь вкратце прояснил положение дел.
    на момент покупки gps везде числился, даже на оффсайте компании в спецификации.
    компания не будет отрицать этот факт, а если будет, то свидетели имеются.

  18. #18
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Слов к делу не пришьёшь, а документация полностью на стороне производителя. Честь и халва Асусу, если они не будут ломаться.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    12
    ну если совсем приспичит, то в декларации о соответствии должно быть упоминание о встроенном gps.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения