+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Планшет Samsung Galaxy Tab, новый дефект причинен СЦ, как растрогнуть ДКП

    Доброе время суток всем участником форума! Помогите, пожалуйста! Ситуация уже не терпит отлагательств.
    2.05.11г., находясь в Москве, в магазине БВ "Цифровой" купила планшет Самсунг (гарантия 1 год). Согласно сертификату соответствия производителем товар именуется Абонентская радиостанция носимая (мобильный телефон) Samsung Galaxy Tab P1000. А в декларации соответствия как - Мобильный планшет стандартов GSM и др. На следующий день после покупки уехала домой на ДВ. Почти сразу обнаружился дефект - затухание дисплея. По причине длительного отсутствия дома, в авторизованный СЦ (т.к у нас нет магазинов БВ "Цифровой") обратилась 18.08.11. Сначала принимать планшет отказывались, ссылались на отсутствие специалистов. Потом приняли на тестирование. ч/з 2 дня вернули, сказав, что ничего не обнаружили. Но т.к. дефект оставался, пришлось опять обращаться в СЦ. 25.08.11г. нам сообщили, что планшет отправят на проверку в Москву. 29.09.11г. планшет возвращен. Оказалось, что по гарантии заменили дисплейный модуль. О таком ремонте нас и не предупреждали. В гарантийном талоне отметку о ремонте не сделали, т.к. он неправильно был оформлен продавцом. При получении планшета из СЦ проверяли только работу экрана, поскольку других дефектов (например, отсутствие связи) не было. Ч/з несколько дней, когда потребовалось грузить стертые при ремонте программы и приложения, обнаружили, что сим-карта не вставляется в гнездо. Опять - в сервис. СЦ забрал планшет и потом вернул, сообщив, что в гарантийном ремонте отказывает т.к. разломан сим-ридер. Провела независимую экспертизу, которой установлено, что дефект возник при проведении ремонтных работ, связанных со вскрытием корпуса и что дефект не связан с процессом эксплуатации телефона. То есть, СЦ сломал планшет и, естественно, скрыл это. 25.12.2011г. обратилась с претензией о замене планшета по электронке сначала в магазин, потом в Самсунг тоже через официальный сайт. Требование мотивировала абз. 4 ч.2 пункта 1. ст. 18 ЗПП. Магазин отказал, ссылаясь на наличие мех повреждений. Самсунг отказал потому же. При этом сообщил, что за ремонт несет ответственность СЦ, являющийся самостоятельным лицом. Несколько дней назад сообщили, что в порядке исключения предлагают сделать в том же СЦ ремонт сим-ридера по гарантии. Стоит ли соглашаться? Я уж и боюсь им его отдавать в ремонт. Ведь планшетом практически не пользовалась, а получается, что он уже сто раз ремонтировался. Кроме того, я считаю, что поломка сим-ридера является существенным недостатком. И причинен он авторизованным сервисным центром уполномоченным Самсунгом. С такой ситуацией не встречалась. Посоветуйте, пожалуйста, что же мне делать? Можно ли уже требовать деньги за товар и вернуть планшет. Опять же к кому обращаться- магазину, импортеру, сервису? Перечитала много тем на форуме, изучила и другие сайты, только больше запуталась. Довериться могу только здесь. Спасибо, Людмила

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lyudmilka Посмотреть сообщение
    потом вернул, сообщив, что в гарантийном ремонте отказывает т.к. разломан сим-ридер.
    Отказ был устным?
    Несколько дней назад сообщили, что в порядке исключения предлагают сделать в том же СЦ ремонт сим-ридера по гарантии.
    Соглашайтесь, только установите соглашением письменно минимальный для ремонта срок и подробно опишите в квитанции причину ремонта.
    что он уже сто раз ремонтировался.
    Документы о произведённых ремонтах выложите, пожалуйста, на обозрение.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Отказ был устным?Соглашайтесь, только установите соглашением письменно минимальный для ремонта срок и подробно опишите в квитанции причину ремонта. Документы о произведённых ремонтах выложите, пожалуйста, на обозрение.
    Росинка, спасибо за ответ. Отказ в гарантийном ремонте записан в одном из актов выполнения работ, выданных СЦ.
    Каким образом в квитанции СЦ, которую заполняет его сотрудник, я могу сделать запись и что там записать?
    Еще объясните, пожалуйста. Я имею право только на ремонт? А есть ли у меня право на расторжение ДКП. Насколько правы были магазин и импортер?
    Пытаюсь сделать вложение актов выполнения работ в формате pdf, что-то не получается. Но их три. Привожу их содержание. При первом обращении заявка от 18.08.11г. акт выполнения 23.08.11г.- заявленная неисправность: пропадает подсветка.
    Диагностика: аппарат протестирован в течение суток. Заявленный дефект не выявлен. Сброс настроек. В телефоне установлена последняя версия ПО.
    Во втором акте: заявка от 25.08.11г. акт выполнения от 29.09.11г. выполнен гарантийный вид услуги. Замена детали по гарантии Трансивер S8500. Особые отметки: неисправность: пропадает подсветка. Ремонт: замена дисплейного модуля.
    последнее обращение. Заявка заказчика 14.10.11г. Акт выполнения 18.10.11г. Особые отметки: заявленная неисправность: Нет связи GSM. Диагностика: разломан сим-ридер, повреждены контакты. В гарантийном обслуживании отказано на основании п. 6е Условий гарантийных обязательств Samsung.
    Ну вот, собственно, и все.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lyudmilka Посмотреть сообщение
    Каким образом в квитанции СЦ, которую заполняет его сотрудник, я могу сделать запись и что там записать?
    Зачем Вам надо что-то писать в квитанции СЦ? Вам надо потребовать, чтобы в документе была полная информация о ремонте.
    А есть ли у меня право на расторжение ДКП.
    Закон читали? Есть, при:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    При первом обращении заявка от 18.08.11г. акт выполнения 23.08.11г.- заявленная неисправность: пропадает подсветка.
    Дефект был устранён? (5 дней в ремонте, но СЦ факт ремонта отрицает)
    Во втором акте: заявка от 25.08.11г. акт выполнения от 29.09.11г. выполнен гарантийный вид услуги. Замена детали по гарантии Трансивер S8500. Особые отметки: неисправность: пропадает подсветка. Ремонт: замена дисплейного модуля.
    То есть недостаток с подсветкой повторился? (35 дней ремонта)
    Ну вот, собственно, и все.
    Замечательно. Срочно соглашайтесь на ремонт и получайте документ. Не позволяйте в документе делать отметку о причине недостатка по Вашей вине.

    Если у планшета появится ещё какой-либо недостаток, то согласно третьего условия (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) сможете предъявить продавцу требование возврата денег.

  5. #5
    [
    Срочно соглашайтесь на ремонт и получайте документ. Не позволяйте в документе делать отметку о причине недостатка по Вашей вине.
    Спасибо, Росинка. Пойду в сервис. Будем внимательно смотреть, что запишут.
    Росинка, вот еще подскажите, пожалуйста, теперь каким образом покрыть убытки. Во время ремонта при замене дисплейного модуля мне не сняли и не вернули защитную пленку с экрана. Мы ее не сняли потому, что нас же никто не предупредил, что будет замена детали.Только ее установка мне стоила 1190,0 р. и еще 3000,0р. оплата проведенной экспертизы. Сегодня звонила руководителю СЦ, но он сказал, что это все в Москву для замены детали по гарантии отправляется и он тут ни при чем. Сасибо. Людмила.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lyudmilka Посмотреть сообщение
    Только ее установка мне стоила 1190,0 р. и еще 3000,0р. оплата проведенной экспертизы.
    Счета, чеки, квитанции имеются? Предъявляйте требование возмещения убытков. Но будьте готовы, что при отказе Вам придётся отстаивать своё нарушенное право в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения