+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1

    Стиральная машинка

    Через два месяца после покупки в магазине "Альбатрос" сломалась стиральная машинка "Ariston". Вызвала мастера из сервисного центра, который определил неисправность как "поломка мотора". Нужная для ремонта деталь в данный момент на складе отсутствует, срок ожидания неопределенный. Могу ли я требовать от продавца замены машинки на аналогичную?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для стиральной машины необходимо наличие существенного недостатка.
    Т.е. нужен факт того что Вам машину долго не могли починить...
    Или многократные поломки...
    Определение существенного недостатка есть в ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Но это только в случае замены. В случае возврата денег, наличие существенного недостатка не обязательно.
    Так что самый быстрый способ, это возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения