+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    "Угон" или Ремонт у официального дилера

    Поставил 16 января 2012 машину на замену бампера в официальный сервис дилера по направлению страховой на замену и окраску заднего бампера. Машина - лансер, куплена в декабре 2011, там же в Аванте - Мицубисе на Таганке.
    При сдаче машины утром 16 января в в автосервис получил на руки акт приемо передачи, сдал ключи и брелок сигналки, СТС и машину соответственно.
    Про то что установлена спутниковая сигнализация их не стал информировать - в договоре цезаря это не рекомендуется делать, а в сервисе не поинтересовались. Я перевел спутниковую сигнализацию в сервисный режим и сообщил оператору цезарю, что ближайщие 4 дня новый адрес машины - адрес автосервиса.
    В 20:00 этого же дня мне позвонил оператор "цезаря" и поинтересовался, что со мной и где машина - я ответил, что машина должна стоять на сервисе в районе таганки. Оператор проинформировал - что это не так, что сейчас машина едет по улице Академика Миллионщикова, я попросил 5 минут на уточнение ситуации. Перезвонил в сервис - рабочий день закончен, позвонил на личный мобильник- менеджера автосалона - он не владел ситуацией.
    Я перезвонил в цезарь - попросил заблокировать двигатель, оператор это сделал, но сообщил что машина продолжает движение и значит ее везут на эвакуаторе, я спросил что делают в такой ситуации - оператор сказал, что если я буду писать заявление об угоне, то они передадут информацию в ГИБДД и те объявят план "Перехват".
    В итоге: машину задержали на эвакуаторе -( 6 нарядов дпс и полиции приехало) - эвакуатор стоял на территории автосервиса на 1-ом дорожном проезде. Я написал заявление об угоне в полиции.
    Водитель эвакуатора дал интересные показания: что Аванта заключила договор с автосервисом и весь кузовной ремонт проходит у них. Я считаю что меня никто официально не проинформировал, о передаче моей машины в ремонт другому сервису - который я предполагаю официально не сертифицирован у Мицубиси моторс, тем более машина новая, гарантийная.
    Аванта - заявила что я ее должен ее уведомлять о установке спутниковой сигнализации и типа ничего страшного что машина отремонтировалась в "сером сервисе"
    Заявление об угоне я все равно написал, машину забрал.

    Как официально наказать дилера? Информации о передачи моего авто на ремонт третьему лицу - у меня не было
    p.s. Хочу совета - поэтому прошу сразу не отправлять на консультации в Москву

  2. #2
    Цитата Сообщение от Valera2012 Посмотреть сообщение
    Информации о передачи моего авто на ремонт третьему лицу - у меня не было
    Надо знать условия договора страховой и автосервиса. Может там есть такая фраза, что подрядчик имеет право для выполнения специфических работ привлекать третьих лиц.
    По Гражданскому кодексу:
    Статья 307. Понятие обязательства и основания его возникновения
    1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
    2. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.

    Статья 308. Стороны обязательства
    1. В обязательстве в качестве каждой из его сторон - кредитора или должника - могут участвовать одно или одновременно несколько лиц...

    Статья 313. Исполнение обязательства третьим лицом
    1. Исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. В этом случае кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом.

  3. #3
    Какие-либо правоотношения между сервисом и страховщиком не имеют правового значения для потребителя, т.к. платить за платный ремонт обязан потребитель, а не страховщик. Страховщик выплачивает страхователю страховое возмещение, которое может быть выплачено любому лицу, которое выберет страхователь.

    При передаче автомобиля в платный ремонт, между исполнителем и потребителем заключается договор хранения.
    В силу п.1 ст. 895 ГК РФ, если договором хранения не предусмотрено иное, хранитель не вправе без согласия поклажедателя передавать вещь на хранение третьему лицу, за исключением случаев, когда он вынужден к этому силою обстоятельств в интересах поклажедателя и лишен возможности получить его согласие.
    О передаче вещи на хранение третьему лицу хранитель обязан незамедлительно уведомить поклажедателя.

    Если автомобиль задержали до его передачи третьему лицу, то исполнитель по хранению автомобиля ничего не нарушил!!!

    В отношении выполнения работ третьим лицом.
    Если в гарантийной книжке указано, что всякий ремонт автомобиля должен производиться только уполномоченными лицами изготовителя, а третье лицо таковым не является, то исполнитель не вправе поручить ремонт автомобиля такому лицу.
    В случае, если ремонт был бы выполнен третьим лицом, при условии, что потребитель об этом не знал, то за качество ремонта несет ответственность исполнитель. Если исполнитель заявит, что ремонт производился третьим лицом, то ответственность за ремонт будет и у исполнителя, и у третьего лица.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 27.01.2012 в 14:33.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения