+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как вернуть деньги за ноутбук

    Здравствуйте! есть ноут, который первый раз ремонтировали два дня, во второй раз 38 суток(меняли материнскую плату и проц), после второго ремонта он проработал 11 дней и опять сломался(опять тот же дефект,что и во втором ремонте), сдали его в третий раз. в приватном разговоре мастер сказал, что опять придется мать и проц. И так прошло где то дней 14-15 получил ноут с актом выполненных работ, где написано, что менялась материнская плата и процессор.

    Через 4 дня ноут опять сломался, и опять тот же дефект, и опять скорее всего надо менять материнскую плату и проц.

    Так вот ремонтировать мне его уже не хочется, я хочу сдать его в магазин и вернуть деньги. Могу ли я это сделать, причем купил я его 30.12.11 и первые 2 ремонта были в 11 году, а последний естественно в 12. До конца гарантии осталось 3 недели

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    странно.
    купил я его 30.12.11 и первые 2 ремонта были в 11 году
    как вы умудрились в течение 30-31 декабря 2011года произвести два ремонта. если у вас путаница в датах, то вы можете требовать возврата денег на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    .
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    простите ошибся, купил я его конечно в 2010 году 30 декабря. Я так понимаю могу писать претензию и указывать в ней либо "существенный недостаток"(3 раз надо менять теже запчасти) или указанный вами пункт. Так что же лучше выбрать? да и не будет ли у них вопосов, ведь это было в том году? и как вообще лучше всего поступить?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от vitsnap Посмотреть сообщение
    Я так понимаю могу писать претензию и указывать в ней либо "существенный недостаток"(3 раз надо менять теже запчасти) или указанный вами пункт. Так что же лучше выбрать? да и не будет ли у них вопосов, ведь это было в том году? и как вообще лучше всего поступить?
    ссылаться надо на ст.18 п.1 ЗоЗПП, процитированный мной. течение каждого года гарантийного срока означает 365 календарных дней, независимо от даты приобретения товара
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Про тридцать дней можно говорить только тогда, когда недостатки различные, а также каждый год, в течение гарантийного срока, товар ремонтировался в сосвокупности более 30 дней (мнение судов по Москве, но не мое лично, которое совпадает с мнением судей по Ленинградской области), что скорее всего в данной ситуации нет.
    Учитывая, что на сегодняшний день выявлен вновь недостаток после его устранения, то это говорит о том, что в товаре имеется существенный недостаток, поэтому основанием для предъявления требования о возврате денег будет наличие в товаре существенного недостатка, а не "30 дней".
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 27.01.2012 в 15:21.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Про тридцать дней можно говорить только тогда, когда недостатки различные, а также каждый год, в течение гарантийного срока, товар ремонтировался в сосвокупности более 30 дней...
    Учитывая, что на сегодняшний день выявлен вновь недостаток после его устранения, то это говорит о том, что в товаре имеется существенный недостаток, поэтому основанием для предъявления требования о возврате денег будет наличие в товаре существенного недостатка, а не "30 дней".
    одно другому не мешает
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Мешает, т.к. превышение "30 дней" возникает при одном и том же недостатке.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    ... превышение "30 дней" возникает при одном и том же недостатке.
    а как же ваше
    Про тридцать дней можно говорить только тогда, когда недостатки различные,
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Мешает, т.к. превышение "30 дней" возникает при одном и том же недостатке.
    из чего же это возникает? Похоже в школе вы уроки русского языка проводили больше в курилке, чем за партой
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Существенным недостатком не могут быть различные недостатки, а "30 дней" нельзя применять при условии выявления одного и того же недостатка.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения