+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт без согласия потребителя

    Здравствуйте!
    Я купила телефон в магазине. на него гарантия 1 год.
    Через 3 месяца по гарантии была произведена замена материнской платы. А в декабре (5месяце) перестал отвечать экран на прикосновения(экран сенсорный).
    Я отнесла в магазин и написала заявление на возврат денег(22.12.11). Но только 23.01.12 мне пришло заказным письмом,что в моем требовании отказано. И как оказалось (24.01.12) телефон был в ремонте(моего согласия не было на ремонт, а также я не была предупреждена о том что будет осуществлять ремонт). Также не было предложено средство на временное пользование.
    На все вопросы они отвечают что это их технология и телефон можно забрать в магазине.
    что делать в такой ситуации?
    как действовать?
    что делать если ремонт был произведен без моего согласия?

  2. #2
    Выложите дословно их причины отказа в возврате денег
    Свободный художник

  3. #3
    причин у них как таковых нет, они говорят чтобы я забирала средство таким (после ремонта) . а все претензии мы им принесли в письменном виде. так они нам не могут ответить ни на один вопрос.
    только говорят что это их технология.

    НО ТАКЖЕ: в сохранной расписке указано,что средство без повреждений, а нам отдают с повреждением.
    И средство было отдано в магазин 22.12.11 года, а получить я могла только 24.01.12 года. хотя в акте о ремонте указано что ремонт длился с 12.01.12 по 16.01.12года.
    на вопрос почему ранее не было средство передано в сервис-центр они ссылаются на праздники.

  4. #4
    Что написано в их отказе? А сенсорику они починили? В итоге Вы забрали телефон и в нем оказалось повреждение? На это Вы составили акт?
    Свободный художник

  5. #5
    их отказ??
    отказ - заказное письмо, в котором написано,что данная поломка не существенна, а товар явл. ТС. все больше ничего не написано.

    диплей починили (ремонт осуществлялся с 12.01.12 по 16.01.12)
    письмо подписано 16.01.12, а отправлено 17.01.12г.

    я телефон не забрала, а написала претензию, которую они зарегистрировали и она будет рассмотрена ими.

  6. #6
    и еще такой вопрос:
    в течение какого времени телефон может наход в магазине??
    есть ли сроки в которые я обязана забрать телефон??

  7. #7
    Если приняли товар и не указали повреждений, то любая царапина будет основанием для предъявления требования о её устранении.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения