-
Подскажите, что делать!!!
В начале августа сломался эл/чайник, купленный 1 янв. 2006 г. (гарантия 12 мес) - перестала открываться крышка. 8 августа чайник был сдан в гарантийный ремонт в магазин, где я его купила. В течение 3 мес чайник не ремонтировался, на мои неоднократные обращения в магазин мне отвечали, что в сервисном центре нет нужной запчасти. 14-го ноября я обратилась в магазин с претензией: если нет возможности отремонтировать чайник в разумные сроки, прошу вернуть деньги. На следующий день из магазина позвонили и сказали, что в сервисном центре отказали в проведении гарантийного ремонта, т.к. чайник раньше вскрывался. 26 ноября чайник прислали в магазин, на гарантийном талоне сервисный центр поставил штамп: неквалифицированное вмешательство. Чайник по-прежнему не открывается!!! Как мне доказать, что мы в чайник не залезали, и надо ли это доказывать, ведь пломб никаких нет! Помогите, пожалуйста.
-
Senior Member
А сколько СТОИТ чайник ???
-
Чайник стоит всего 610 рублей! Мелочь? Да, согласна. Когда сдавала, думала: заменят какую-нибудь пружинку и все. Ан, нет. А сейчас - это уже дело принципа. Сегодня чайник, а завтра, глядишь, придется за компьютер побороться или за что-нибудь посолиднее!
-
Если чайник на гаранти, то доказывать обязан НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а продавец!
Не докажет, что Вы сломали, пусть деньги возвернёт!
-
Senior Member
26 ноября чайник прислали в магазин, на гарантийном талоне сервисный центр поставил штамп: неквалифицированное вмешательство.
Вы участвовали в проверке качества? Данный штамп сделан сервисным центром, который является заинтересованным лицом в исходе дела, поэтому требуйте проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы от продавца. Лучше если экспертизу сделает не ангажированное физическое лицо (эксперт) либо центр судебных экспертиз (правда хрен редьки не слаще), но другого "поведения" для Вас, в сложившейся ситуации, не существует.
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Еще один вопрос тогда. Могу ли я сама обратиться в экспертизу, и будет ли она оплачена продавцом в случае вынесения решения в мою пользу? Или, все-таки, нести чайник обратно в магазин и требовать от них проведения экспертизы?
-
Senior Member
Дорогая Helena06!
Деньги за экспертизу, которую Вы оплатите за свой счёт, Вы сможете вернуть только по решению мирового судьи и в случае, если продавца суд привлечёт к ответственности за продажу товара ненадлежащего качества.
Экспертизы проводить за свой счёт желательно только в случаях подачи искового заявления в суд.
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вроде и Закон "Озащите прав потребителей" есть, а защиты прав потребителей, увы, нет. Потому что среднестатистический российский потребитель, увы, не обладает определенными юридическими познаниями. В то же время практически все мало-мальские торговые фирмы имеют своих юристов и знают, как затянуть дело. Мало изучить Закон, надо еще уметь его использовать.
Буду благодарна всем, кто даст хоть какую-нибудь зацепку. Заранее спасибо.
-
Senior Member
Дорогая Helena06!
А Вы не довольны советами?
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Нет, что Вы! Вы меня неправильно поняли. Только я не очень хорошо понимаю, как я могу требовать проведения экспертизы от продавца (ведь в случае проведения ее самолично мне не будут компенсированы расходы кроме, как по решению суда), в то же время экспертиза должна быть НЕЗАВИСИМОЙ (от продавца)! Или продавец обязан согласовать со мной место проведения экспертизы?
-
 Сообщение от Helena06
Нет, что Вы! Вы меня неправильно поняли. Только я не очень хорошо понимаю, как я могу требовать проведения экспертизы от продавца (ведь в случае проведения ее самолично мне не будут компенсированы расходы кроме, как по решению суда), в то же время экспертиза должна быть НЕЗАВИСИМОЙ (от продавца)! Или продавец обязан согласовать со мной место проведения экспертизы?
Вы неправильно поняли ЗоЗПП.
Сначала экспертизу организует ПРОДАВЕЦ. И если Вы с ней не согласны, то через суд назначается НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза.
И за первую экспертизу продавец сможет с Вас деньги потребовать ТОЛЬКО ТОГДА, если ОНА докажет, т.е. установит причинно-следственную связь между возникшими недостатками и нарушением потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы, имевшими место быть после покупки.
-
Senior Member
Или продавец обязан согласовать со мной место проведения экспертизы?
И не только место, но и время и даже эксперта либо экспертное учереждение, а также Вы вправе сформулировать вопросы эксперту.
Дорогой glasniy!
Если Helena06 полностью доверится продавцу в организации эксперизы, то из выше сказанного можно сделать только один вывод, что результаты экспертизы будут не впользу Helena06!!!
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, почему Вы всегда с недоверием?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
... требуйте проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы от продавца.
А с чего бы это, продавец должен метаться и искать независимого эксперта??? И как Вы себе представляете её независимость??? АСЦ - зависимый??? По Вашему, видимо да!!! А вот, Ослик из бюро независимых экспертиз (или можно другое название придумать, всё равно сертификации данный вид деятельности не подлежит) - это да, это весомое заключение.
P.S. из недавнего:
У человека ломается телефон. Человек начитался таких вот "полезных" советов и не отдаёт телефон продавцу. А как же инече? У продавцов ведь всемирный заговор!
Человек едет в АСЦ и требует экспертизы в его присутствии - естественно послан. Идёт в ОЗПП, там лечат про независимых экспертов. Идёт в n-ское бюро независимых осликов и получает за 2000 рублёв типа заключение. Радостный обладатель нерадостного телефона (опять же по совету ОЗПП) звонит в службу поддержки производителя: "У меня есть бумажка, обменяйте мне её на полиграфию производства банка Росии!" Послан - что собственно естественно. Бежит к осликам, а те ему: "Не может быть! Это всё враги! Идите к продавцу!" Человек к продавцу: "Верните деньги за трубу, экспертизу, бензин, всякий бред и т.д. и т.п." Продавец: "Давайте посмотрим и если дефект есть сегодня Ваши 1800 за аппарат вернём..." Обладатель независимого чудо-заключения опять к осликам,а те за старую песню вновь: "Это враги! Не верьте! Они Вам уже в три раза больше долны!"
Итог: владелец телефона (по совету ОЗПП) пишет письмо в Хельсинки. Продавцу до телефона даже дотронуться не даёт. Оцените его шансы на успех!
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|