+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Некачественная диагностика сервис-центра.

    Ситуация следующая:
    Была произведена покупка плеера в интернет магазине, через 2 недели аппаратура сломалась: плеер не включался (загорался белый фон и гаснул только по разрядке аккумулятора), при зарядке аппарат сильно нагревался в противоположной части. Все это было описано в сервис центре, куда я сдавал устройство по гарантии 12.01.2012 г.
    24.01.2012 г. мне сообщили, что "аппарат готов к выдаче". 26 числа поехал забирать из ремонта. Девушка долго рылась на складе, но все-таки вынесла плеер с заявлением: "Диагностика показала, что плеер был поврежден в результате внешнего воздействия - нагревания. А значит, под гарантийный случай не попадает и ремонт не произведен. В связи с этим, мне следует оплатить диагностику и если захочу - сдать в ремонт."
    На вопрос: "Что делать дальше?" - ответ был прост: "Обращайтесь в магазин, где купили."
    Я ничего не оплатил, у меня есть еще время забрать плеер до 12 февраля.

    Вопрос следующий:
    Что мне делать в такой ситуации, когда я знаю, что аппаратуру не нагревал (на плитке и в микроволновке), что подтверждает внешняя целостность устройства. А микросхема сгорела. Опять же мною было указано, что при зарядке он нагревается.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Цитата Сообщение от mirolit Посмотреть сообщение
    "Диагностика показала, что плеер был поврежден в результате внешнего воздействия - нагревания. А значит, под гарантийный случай не попадает и ремонт не произведен. В связи с этим, мне следует оплатить диагностику и если захочу - сдать в ремонт".
    Требуйте от СЦ на основании п.6 ст. 18 ЗоЗПП выдачи обоснованного отказа от безвозмездного устранения недостатка, основанного на доказательстве (акте или заключении эксперта), что недостаток товара возник вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    6. ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В требовании также укажите, что в течение гарантийного срока работы по устранению недостатка проводятся безвозмездно. Требование оплаты диагностики неправомерно, так как противоречит Закону.
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения