+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    Сотовый телефон

    Месяц назад в кредит в магазине Телефорум приобрел телефон Nokia N73. Спустя месяц он сломался, я его снес в их авторизованный сервисный центр. По условиям гарантии в течении 3-х дней они делают диагностику. Через неделю зашел к ним, чтоб узнать как там мой телефон и в ответ получил, что он еще ремонтируется. О результатах диагностики ничего не говорят. Сообщают, что это закрытая информация. Неужели я не могу знать, что произошло с моим телефоном? Ведь если поломка заключается только в программном обеспечении телефона, мне проще в ларек за 500р его сдать и сделают это за пару часов. В просьбе заменить мне телефон на аналогичный было предложено дать мне Nokia 3310, дескать технически это одно и тоже: звонить и писать СМС можно, значит разницы нет! Что имеется ввиду в законе когда говорится, что продавец должен дать аналогичный товар? Если у моего телефона камера 3.2 МПикселя, Смартфон, то и выдать в замен они должны наверно то же самое? Разве нет?

  2. #2
    Так все-таки, срок ремонта у вас определен или нет? Если дата в квитанции указана, а ремонт не выполнен. то можно требовать пени или даже изменить требование согласно ст. 23 закона "О ЗПП".
    В законе определения аналогичного товара не дано. поэтому каждый понимает и трактует его по-своему. Берите, что дают. Другим и в этом отказывают.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Да, срок ремонта определен - 20 дней. Но так же определенно, сколько длится диагностика - 3 дня. Всего прошло 8 дней. Результат диагностики не сообщается. Дескать это закрытая информация. Если это проблема программного обеспечения телефона, то это ремонт максимум одного дня, а если что то сгорело, то претензий я не имею. Я считаю, что телефон специально удерживается. Мои знакомые, которые когда то работали в сервисных центрах, каждую неделю щёголяли с новыми телефонами, вот и тут приходит не вольно мысль, что кто то расхаживает с моим телефоном.

  4. #4
    Andrew RU,

    Вы могли сдать телефон продавцу не на ремонт, а на проверку кач-ва, а затем в случае обнаружения недостатков, потребовать вернуть деньги.

    Теперь необходимо ждать 20 дней.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    А что если пройдет 20 дней и телефон за этот срок не отремонтируют. Я могу потребовать возврат денег (телефон куплен в кредит)?

  6. #6
    Andrew RU,
    теоретически да.

    а вот в кредит всё гораздо запутаннее...

    по договору с банком он скорее всего как залог выступает, так?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Первоначально я ничего не платил. Спустя месяц оплатил 1760р. в банк. Схема выдачи кредита разве не такая: Банк давший мне кредит всю сумму отправляет на счет магазина, т.е. теперь магазин вернет эту сумму назад банку. Или все не так просто?

  8. #8
    всё гораздо сложнее.

    телефон скорее всего в залоге у банка.

    и распоряжаца вы им сможете только, если он разрешит.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Имею ли я право потребовать с сервисного центра документ о проведенных ремонтных работах? Т.е. заключение о том, что сломалось, что починили, что заменили.

  10. #10
    Andrew RU,

    да, должны сказать по идее...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Andrew RU
    Имею ли я право потребовать с сервисного центра документ о проведенных ремонтных работах? Т.е. заключение о том, что сломалось, что починили, что заменили.
    Нет не имеете. Обязаны в случае платного ремонта.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения