+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сгорела новая стиральная машина

    Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Я купила стиральную машину в ТК Центр 14.12.2011г. Через 17 дней (31 декабря) из нее повалил дым. Т.к. были праздники дозвонилась в магазин только 5.01.12г. Гарантия выданная продавцом - 12 месяцев. Меня направили в сервис. Из сервиса мастер пришел 10.01.12. Проверил ее и сказал, что в ней сгорело почти всё: двигатель, электронный блок управления и блокиратор. Т.к. это дорогостоящий ремонт, необходимо связываться с производителем. Обещали связаться примерно через неделю и сообщить о решении производителя. Вчера 26.01.12, не дождавшись звонка, позвонила сама. Оказывается, 19 января они заказали детали к моей машине и будут ее ремонтировать, причем у меня на дому. Я свое согласие на ремонт не давала. Плохо понимаю как можно собрать на дому стиральную машину и хочу расторгнуть договор купли-продажи. Машина стоит у меня дома уже 27 дней. Юрист посоветовала написать претензию в магазин. Подскажите, что мне делать?

  2. #2
    Стиральная машина входит в перечень ТСТ, возврат или замена которых спустя 15 дней после продажи возможны при наличии существенного недостатка, также в случаях оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона
    Свободный художник

  3. #3
    Прошу пощения, а что мне делать-то? Соглашаться на сборку машинки у меня дома? У нее целым остался насос и барабан по словам мастера.

  4. #4
    Если Вы считаете, что недостатки товара являются существенными, то Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".
    Если недостатки не существенные, то требовать замены стиральной машины или возврата денег нельзя.
    Если лицо, к которому Вы обратитесь с требованием, не согласится с Вашим мнением о том, что недостатки произошли не по Вашей вине, не в результате действия третьих лиц или непреодолимой силы, то он будет обязан провести за свой счет экспертизу товара.
    В случае, если экспертиза выявит, что недостатки стиральной машины произошли по вине потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы, то лицо, к которому предъявлено требование, вправе будет отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
    Однако, Вы вправе будете обратиться в суд, для разрешения возникшего спора.
    При этом следует не забывать, что в случае проигрыша потребителем дела в суде, на потребителя будет возложена обязанность по оплате всех досудебных и судебных издержек ответчика.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 28.01.2012 в 05:52.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Leyna Посмотреть сообщение
    Юрист посоветовала написать претензию в магазин. Подскажите, что мне делать?
    претензию надо было написать в первую очередь. после осмотра мастером вам был выдан какой либо документ (заключение)?
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 28.01.2012 в 07:20.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    претензию надо было написать в первую очередь. после осмотра мастером вам был выдан какой либо документ (заключение)?
    Нет, документов никаких не было. Мастер сказал, что нужно связаться с производителем для принятия решения: ремонтировать или списывать. Видимо, производитель решил, что нужен ремонт. А мне не нужен. По словам мастера ее проще выбросить.

  7. #7
    Машинку ремонтируют уже 43 дня. Никаких документов на ремонт нет. Ремонтируют на дому. Половину деталей заменили, половину еще нет. 20 февраля истекает срок 45 дней с момента подачи заявки (по телефону) в сервисный центр. В магазине сказали, что заберут машинку, но нужен акт из СЦ о ремонтонепригодности машины. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации. Машинка сломалась 31 декабря.

  8. #8
    Как только истекут 45 дней после Вашего обращения в СЦ потребуйте документ о том, что недостаток не есть результат неправильной эксплуатации (или что он носит производственный характер, или, как говорит продавец, акт о ремонтонепригодности машины) и с ним к продавцу с требованием на основании ст. 23 закона о ЗПП о возврате денег.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения