+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Дефекты эл. книги. Как поступить?

    Здраствуйте!
    Возникла спорная ситуация.
    14 января 2012 года купил в магазине DNS электронную книгу Digma t700. В течении 5 дней эксплуатации книги выявились дефекты, а именно:
    - закачал на эл. книгу пару видео файлов разного формата, но книга не воспроизводила эти файлы, хотя в инструкции эти форматы видео указанны как "поддерживаемые". Позже попробовал еще один формат видео, но так же книга его не воспроизвела;
    - при перелистывания страницы документа в формате ".pdf" эл. книга временно зависала с последующим вылетанием на рабочий стол. Пробовал тока на одном файле ".pdf", который без проблем читался и перелистывался на разных компьютерах;
    - по истечении 4-5 дней эксплуатации, эл. книга перестала подключатся к компьютеру (через кабель micro USB - USB);
    - после того как стало невозможно подключится к компьютеру с помощью кабеля, решил (перед поездкой в сервис-центр) попробывать другие документы в формате ".pdf", для чего попытался вставил карту памяти microSD в соответствующий разъем эл. книги...Но карта памяти слишком легко вошла в этот разъем, по сравнению с тем как обычно карта памяти входит в разъем на сотовых телефонах (внатяг, после чего фиксируется и после повторного нажима карта "выскакивает" для извлечения) и эл. книгой не определилась. Из чего я сделал вывод, что скорее всего это производственный дефект сборки эл. книги, а именно - несоосность отверстия (в корпусе) и разъема для карты памяти на самой "плате" эл. книги, и карта памяти вошла мимо разъема (отверстие в корпусе практически впритык по толщине, что исключает люфт карты памяти).
    22 января я обратился в сервис-центр магазина DNS (раньше не смог из-за отсутствия свободного времени). Передал в сервис-центр эл. книгу (для проведении проверки качества - так заявлено в листке заказ-наряда) в полной комплектации, упаковке. После чего я перечислил обнаруженные мной дефекты эл. книги (не воспроизведение заявленных форматов видео, зависание и вылет при перелистывании .pdf формата, не подключается к компьютеру, застряла "флешка") и подписал Заказ-наряд №..... от 22.01.12г.
    По истечении пары дней мой заказ обработали и приехал в сервис-центр. Работник сервис-центра уведомил меня, что мой случай является не гарантийным, вследствии того что карта памяти вставлена мимо разъема. На вопрос о других неисправностях ответили, что "все равно уже не гарантия из-за карты памяти" (видимо даже и не пытались проверить другие дефекты). Хотел поговорить с начальником сервис-центра но его не было на месте. Предложили забрать книгу, но я забирать пока что не стал.
    Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше, как отстаивать свою правоту? Вроди слышал про составление "претензии"...но незнаю как правильно и с чего начать, с такой спорной ситуацией столкнулся впервые, поэтому в растерености.

    П.С. Замечу, что в инструкции эл. книги нигде не указано как правильно вставлять карту памяти, только указан где находится отверстие для карты. Да и другие функциональные недостатки (как я думаю) не должны зависить от правильности нахождения карты памяти.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Какое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", было предъявлено?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    в связи с тем, что раньше я не сталкивался с поломкой купленных мной устройств и не читал зозпп, то требования как такового небыло. принес в сервис-центр, объяснил ситуацию, указал дефекты. при повторно посещении сервис-центра, когда мне сказали, что "не гарантия" - так же не смог сформулировать четких требований (незнание зозпп). эл. книгу оставил в сервис-центре.
    прочитав ст. 18-23 зозпп ситуация для меня прояснилась, и вроде понял как действовать, а именно:
    1. составить и предъявить претензию. посмотрел некоторые образцы - стало боле-менее понятно. требования - возврат денежных средств. одновременно, в требовании укажу о личном присутствии на экспертизе и заблаговременном предупреждении о ней. в случа отклонения претензии - обращение в суд и возмещение всех расходов.
    только есть пару вопросов:
    - я так понимаю мне сейчас надо забрать свою эл. книгу из сервис-центра?
    - претензию предъявлять лично директору сети магазинов dns или можно предъявить начальнику сервис-центра/директору(начальнику) именно того магазина где купил?
    - так как я обратился (но без письменной притензии) в сервис центр с выявленными мной недостатками в течении 15 дней после продажи - это удовлетворяет тому, что могу предъявить требование о расторжении договора купли продажи, а так же возмещение дс/возврат карты памяти застрявщей в эл. книге?

    зпасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения