-
-
Senior Member
Работаю в Цифрограде, принимаем оборудование, на ремонт, если проблемы не по вине покупателя, то возврат денег или обмен. Правда у нас процедура занимает 21 день, если больше то возврат денег покупателю однозначно.
Жалко что нет закона о защите прав продавцов
Т.е. изначальный возврат денег без ремонта нереален... Наверное еще впариваете, что это из за "технической сложности"...
Вы и один закон соблюсти не можете... Куда Вам еще один то ?
-
Роман,
Слухайте холопы, что сам ЦАРЬ слово молвить решил!
-
Интересный термин "изначальный возврат денег". Несколько вопросов к Роману в связи.
1. Какие еще возвраты бывают, кроме изначального (оконечный, промежуточный и т.д.)?
2. Какими статьями ЗоПП или ГК оговорен этот вид возврата денег?
3. Что лучше и что быстрее - изначальный возврат или оконечный?
4. Какие ещё ранее неизвестные термИны вы открыли?
5. А вимательнее почитать пост автора не судьба?
-
 Сообщение от Роман
Т.е. изначальный возврат денег без ремонта нереален... Наверное еще впариваете, что это из за "технической сложности"...
Вы и один закон соблюсти не можете... Куда Вам еще один то  ?
Не впариваем, а предупреждаем. И на время ремонта клиент получает подменный аппарат.
-
Senior Member
Дорогой Dmitrovchanin!
Жалко что нет закона о защите прав продавцов
Я думаю, что Вы хотели сказать про Закон РФ "О защите прав продавцов от потребителей"?
Если нет желания любить потребителей, то закрывайте фирму и идите на завод работать или в сельское хозяйство.
А пример про женщину с телефоном неудачен, т.к. над больными смеяться грех.
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Евгений Николаевич М.,
Слухайте холопы, что сам ЦАРЬ слово молвить решил!
Заходите еще...
mossberg,
Интересный термин "изначальный возврат денег". Несколько вопросов к Роману в связи.
Это значит, что изначально покупатель требует возврат денег, а продавец говорит: "Нет! Товар технически сложный!!! Деньги не дадим. Только ремонт!".
Покупатель ведется...
Продавец берет товар на некое "тестирование" на установленый мифическим законом срок в 21 день.
Покупателю предлагается подписать бумагу, что товар сдается в ремонт.
Если могут починить то чинят. Если не могут, но есть возможность возвратить поставщику, то возврат денег покупателю или обмен. А нельзя починить и поставщик - фирма однодневка или аппарат серый, так пишут покупателю "механическое повреждение", "снятие с гарантии".
Вот и получается, что вроде как покупатель изначально денег требовал, а его на ремонт развели, а все остальное по доброй воле продавца.
Довольно распрастраненная схема у сотовиков.
Вот и все, а Вы тут такую Войну и Мир сочинили...
Право, когда нечего сказать, начинают придираться к словам и переходить на личности.
-
Дело в том, что далеко не каждый покупатель догадается, КАК добиться возврата денег без ремонта. Он сдает аппарат не на ремонт или экспертизу (он просто не видит разницы), а сдает аппарат в СЦ. И никто не подскажет ему, что надо обозначить, что именно он хочет от СЦ - ремонт или экспертизу. Желательно письменно.
А на автора поста вы зря наехали. Ну кто же без заключения экспертизы о причинах поломки обменяет технически сложный товар. Низзя!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|