+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Работаю в Цифрограде, принимаем оборудование, на ремонт, если проблемы не по вине покупателя, то возврат денег или обмен. Правда у нас процедура занимает 21 день, если больше то возврат денег покупателю однозначно.
    Жалко что нет закона о защите прав продавцов
    Иногда такого бреда наслушаешься...
    Женщина на днях тут приходила, требовала возврата денег за телефон, мотивация была такая, что она позвонить не может и ей не могут дозвониться... Это конечно сложно сделать при балансе минус 15 рублей, а так вообще все в поряде у нее оказалось

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Работаю в Цифрограде, принимаем оборудование, на ремонт, если проблемы не по вине покупателя, то возврат денег или обмен. Правда у нас процедура занимает 21 день, если больше то возврат денег покупателю однозначно.
    Жалко что нет закона о защите прав продавцов


    Т.е. изначальный возврат денег без ремонта нереален... Наверное еще впариваете, что это из за "технической сложности"...
    Вы и один закон соблюсти не можете... Куда Вам еще один то ?

  3. #3
    Роман,
    Слухайте холопы, что сам ЦАРЬ слово молвить решил!
    Давайте жить дружно!!!

  4. #4
    Guest
    Интересный термин "изначальный возврат денег". Несколько вопросов к Роману в связи.
    1. Какие еще возвраты бывают, кроме изначального (оконечный, промежуточный и т.д.)?
    2. Какими статьями ЗоПП или ГК оговорен этот вид возврата денег?
    3. Что лучше и что быстрее - изначальный возврат или оконечный?
    4. Какие ещё ранее неизвестные термИны вы открыли?
    5. А вимательнее почитать пост автора не судьба?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Роман
    Т.е. изначальный возврат денег без ремонта нереален... Наверное еще впариваете, что это из за "технической сложности"...
    Вы и один закон соблюсти не можете... Куда Вам еще один то ?
    Не впариваем, а предупреждаем. И на время ремонта клиент получает подменный аппарат.

  6. #6
    Дорогой Dmitrovchanin!

    Жалко что нет закона о защите прав продавцов
    Я думаю, что Вы хотели сказать про Закон РФ "О защите прав продавцов от потребителей"?

    Если нет желания любить потребителей, то закрывайте фирму и идите на завод работать или в сельское хозяйство.

    А пример про женщину с телефоном неудачен, т.к. над больными смеяться грех.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Евгений Николаевич М.,
    Слухайте холопы, что сам ЦАРЬ слово молвить решил!
    Заходите еще...

    mossberg,
    Интересный термин "изначальный возврат денег". Несколько вопросов к Роману в связи.
    Это значит, что изначально покупатель требует возврат денег, а продавец говорит: "Нет! Товар технически сложный!!! Деньги не дадим. Только ремонт!".

    Покупатель ведется...

    Продавец берет товар на некое "тестирование" на установленый мифическим законом срок в 21 день.
    Покупателю предлагается подписать бумагу, что товар сдается в ремонт.
    Если могут починить то чинят. Если не могут, но есть возможность возвратить поставщику, то возврат денег покупателю или обмен. А нельзя починить и поставщик - фирма однодневка или аппарат серый, так пишут покупателю "механическое повреждение", "снятие с гарантии".
    Вот и получается, что вроде как покупатель изначально денег требовал, а его на ремонт развели, а все остальное по доброй воле продавца.
    Довольно распрастраненная схема у сотовиков.

    Вот и все, а Вы тут такую Войну и Мир сочинили...

    Право, когда нечего сказать, начинают придираться к словам и переходить на личности.

  8. #8
    Guest
    Дело в том, что далеко не каждый покупатель догадается, КАК добиться возврата денег без ремонта. Он сдает аппарат не на ремонт или экспертизу (он просто не видит разницы), а сдает аппарат в СЦ. И никто не подскажет ему, что надо обозначить, что именно он хочет от СЦ - ремонт или экспертизу. Желательно письменно.
    А на автора поста вы зря наехали. Ну кто же без заключения экспертизы о причинах поломки обменяет технически сложный товар. Низзя!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения