+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с газовой колонкой

    Суть проблемы: Неделю назад купили газоввую колонку (марка Ладога-газ), пришел мастер и после установки колнки обнаружил, что имеется протечка(трещины) в теплообменнике. Он предложил поменять неисправную деталь, прошло 3 три дня, когда мастер приехал снова, то предложил уже не заменить деталь, а починить(путем запайки трещин). Мотивируя это тем, что если возвращать саму колонку или деталь, то потребуется экспертиза(которая продлится примерно 2 недели). Услышав данное мы позвонили продавцу, и спросили правду ли говрит мастер, там ответили что да все верно и данный товар подлежит(при замене) экспертизе.
    в связи с этим возникают несколько вопросов:

    1. Действительно ли, нужна экспертиза, при замене товара(или детали).

    2. Если она необходима, то как нам поступить, ведь мы останемся без горячей воды(удобств) на срок до двух недель.

    3. Если мы соглашаемся на ремонт неисправности, то какие последствия нам ожидать в случае возниктовения еще какой-либо поломки, т.е. пропадет ли гарантия ремонта колонки?

    4. В праве ли мы, если всетаки экспертиза ненужна, отдать продавцу колонку и вернуть деньги?

    Спасибо за помощь.

  2. #2
    Прочитайте ст.18 закона о ЗПП, там установлены Ваши права при выявлении в товаре недостатка. Срок а возврат денег за товар установлен в 10 дней (ст.22 закона) включая проведение экспертизы. Нарушение - пени по ст. 23 закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения