|
-
Вымогательство в автосалоне
Кратко, ситуация такая:
Купил автомобиль в салоне (Форд Фьюжн).
После отключения аккумулятора штатная магнитола требует код для активации, но при покупке мне этот код не дали (должны были дать наклейку в сервисную книжку), хотя были обязаны сделать это.
Теперь требуют денег за код, говорят, что услуга платная, хохочут в телефон и всё в таком духе. Хотя в интернете много пишут, что даже если терялась наклейка с кодом, то людям давали код бесплатно, потому что у дилера есть справочник с серийниками и кодами.
По сути, намеренно (хотя как доказать - не знаю) поставили в безвыходную ситуацию и вымогают деньги.
Куда писать заявление, что там отражать и как вообще действовать?
Помогите, творят беспредел.
-
Moderator
Письменно претензию салону (под роспись на втором экз.) + жалобу в Роспотребнадзор
-
http://www.ford-club.ru/forum/showth...4536#post34536 у меня была такая же ситуация - восстановили код бесплатно по номеру магнитолы. А вообще хочу пожаловаться в Роспотребнадзор. Они б еще все агрегаты закодировали и требовали бы денег за коды. Можно на руль, например, код поставить или на стеклоподъемники.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|