+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сервисный ремонт планшета

    День добрый. В сентябре приобрел планшетный компьютер в магазине плеер.ру. При покупке обратил вимание правца,что в комплекте отсутствует гарантийный талон,на что был получен ответ - что гарантийным талоном является договор купли-продажи+ чек. С магазином этим проблем не возникало,забрал покупку и ушел. В конце ноября отказал разъем наушников и динамики. Обратился к продавцу - планшетник забрали на гарантию и отправили в сервис-центр производителя 6 декабря 2011г. 45 дней отведенные на ремонт истекли 13 января 2012г и я позвонил в магазин дабы выяснить статус моего ремонта. Планшетник починен небыл и судя по разговору,сделал вывод что они понятия не имеют где он находится) В общем прошло 2 недели и хотелось бы выкатить им претензию о просрочке ремонта.
    Почитал на форуме правила одачи претензии,форму подачи, и возник вопрос :
    Как указать в претензии дату окончания ремонта(рассчитать количество пеней)?
    Допустим в середине недели они мне звонят и говорят, что приезжайте - товар забирайте. Я приезжаю с копией договра купли-продажи,копией квитка о приеме на ремонт и заполненой претензией ,где пустые места это сумма выплаты и дата окончания ремонта. В присутствии лица от фирмы дозаполняю пустые места в претензии и ему вручаю?Или дойти до почты,сделать копию квитка об окончании ремонта и всё вместе передаю в магазин?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Если вы намерены получать отремонтированный товар, то максимальный срок ремонта 45 дней. неустойка рассчитывается со следующего дня и до дня получения товара из ремонта.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Следует не дожидаясь, когда Вам позвонят, явиться к ним и написать претензию. Иначе они могут сказать, что ремонт давно закончен. Прочитайте ст. 23 закона о ЗПП, Вы также должны знать, что кроме пени в связи с нарушением срока ремонта Вы вправе предъявить другое требование (например, потребовать замену на новое изделие или вернуть деньги).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения