+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    проблема с возвратом денег (скидочный сайт Групон/ Союзпродукт)

    Добрый день,

    по акции (срок проведения с 21,11,2011 по 21,12,2011 на Groupon) я приобрела купон на покупку орехов по цене 890 р от компании Союзпродукт (www.souz-produkt.ru) и в полном соответствии с описанием формы заказа на сайте Групон отправила заказ на доставку орехов 30.11.2011. По электронной почте я 2 раза получила подтверждение получения моего заказа от Союзпродукт. Несколько раз я звонила и уточняла, почему так долго доставляют товар, но меня уверяли, что все будет непременно доставлено и я жду в очереди. В день завершения акции 21,12,2011 я позвонила и мне сказали, что акцию продлили до 24.12.2011, но мой заказ так и не доставили. После 21,12,2011 Союзпродукт не отвечает ни на мои электронные запросы, ни по телефону, указанным на сайте. 7.01.2012 я посетила пункт самовывоза по адресу Москва, Кутузовский пр-т, д. 71, стр. 1, однако там сказали "никаких орехов нет, обращайтесь в Групон, чтобы вернули деньги".
    Я написала официальное письмо в Групон с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги. Однако получила отказ:
    "К сожалению, в данном случае в возврате отказано. Стоит отметить, что Ваш купон активирован, для возврата средств необходимо обращаться непосредственно к нашему партнеру по этой акции.
    Договор публичной оферты: http://groupon.ru/info/offer
    п.17. Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и/или Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара."

    Мои дальнейшие письма, с указание того, что купон был активирован без моего ведома и до получения мной товара вероятно из-за инструкций, опубликованных на сайте Групона (необходимостью указывать номер купона и секретные коды), были получены представителями Групона, но ответа не последовало. Я также запрашивала у представителей Групон дополнительные контакты Союзпродукт (так как по имеющимся у меня контактам поставщик не доступен), однако эти мои запросы были также проигнорированы Групоном.

    Пожалуйста подскажите, что я могу предпринять в такой ситуации. Буду очень благодарна за советы!

    С уважением
    Анна
    Последний раз редактировалось Анна Кап; 01.02.2012 в 11:44. Причина: уточнение темы

  2. #2
    Добрый день!у меня почти такая же ситуация, С этой же акцией никак не могу разобраться. Союзпродукт ни разу не ответил ни на одно сообщение, и уж тем более на звонки!Групон отмалчивается.
    Меня возмущает следующее: Вы пишете, что купили купон по акции срок проведения которой с 21,11,2011 по 21,12,2011 . , а я приобрела купоны по акции с 12 января до 20 февраля 2012 г.Это означает, что Групон во всю продолжает сотрудничать с Союзпродуктом, не смотря на то, что уже был печальный опыт.странно очень...

  3. #3
    Здравствуйте!

    Рада, что вы написали. У вас ещё должна быть возможность вернуть деньги, отправив запрос на возврат в Групон, если союзпродукт ещё не активировал Ваш купон. Если есть возможность, также напишите о нашей проблеме в комментариях по акции на сайте Групон- может ещё найдем единомышленников ( я почему-то не могу оставить комментарии и только лицезрею комментарии "якобы очень довольных акцией".) А вы пробовали ездить на пункт самовывоза?

  4. #4
    ситуация похожа. заказ от 23.11.2011
    несколько раз в прошлом году связывался с союз-продуктом. меня всякий раз заверяли, что заявка моя принята и скоро все будет. через некоторое время перестали отвечать на письма и звонки.
    написал в групон. недели две назад позвонили с групона и сказали, что заказов у союз-продукта очень много и они не успевают с доставкой и к концу месяца ожидайте.
    ну... уже конец месяца прошел.
    денег пока вернуть не требовал, надеясь на порядочность групона.
    возможно, пора уже писать коллективное заявление в соответственные органы? я только не специалист по этому. в инете вижу на других сайтах аналогичные сообщения по этой проблеме.

    P.s. сегодня получил ответ от групона.

    "мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы вы могли получить желаемую услугу. но для того, чтобы связаться с партнером и устранить данное недоразумение, нам понадобится некоторое время. мы обязательно свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней и сообщим вам о результате наших действий. приносим вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем вы будете испытывать только положительные эмоции от сотрудничества с нами."

    ну... подожду еще пять дней.
    Последний раз редактировалось xtony; 01.02.2012 в 16:01.

  5. #5
    Пожалуйста, напишите, если групон ответит. На 2 мои сообщения они не отвечают. Если у Групона есть дополнительные контакты, то может и получится у них дозвонииться до Союзпродукта, но мне эти контакты они предоставлять не хотят (так я расцениваю молчание в ответ на мои письма). Вчера разговаривала с подругой, которая заказывала картошку по акции в августе. У неё был настойчивый коллега, который каждую неделю пробовал дозваниваться до поставщика и в итоге им обоим привезли заказ, правда в декабре)) так что, возможно к марту у нас появятся шансы!
    Но то, что устраивают новую акцию не рассчитавшись с покупателями из предыдущей - возмутиельно!
    Я собственно, тоже хотела получить совет на этом форуме, в какой форме и в какие органы нужно писать такое заявление. Судя по всему я не одна такая и действительно имеет смысл написать коллективно, что более весомо. После отпуска (как раз надеюсь в течение недели вам что-нибудь новенькое ответят) постараюсь узнать как все это сделать и буду благодарна если вы меня поддержите.
    скинте, пожалуйста, ссылочку, на каких других сайтах обсуждают эту же проблему.

  6. #6
    Здравствуйте!!!Я написала заявку на возврат денег-групон молчит, прошла уже неделя, я так понимаю, что они отвечают в течении пяти рабочих дней. Вообщем, не знаю, что и думать...Комментарий я оставляла, но мне написали, что его невозможно разместить)))Видимо, приветствуются ТОЛЬКО положительные отзывы. Даже не знаю,как быть. И скандал не хочется раздувать, и денег жутко жалко. Надеюсь, все-таки на Групон, навдеюсь они пытаются решить эту проблему...

  7. #7
    Всем добрый день
    Не прошло и месяца, как Групон наконец ответил на мою заявку от 16,01,2012 (хотя и извинились за задержку). Мне сообщили, что деньги мне должен возвращать партнёр по акции, для этого мне прислали шаблон заявления на возврат денег (с реквизитами моего счета и моими личными данными), который я заполнила и групон обещали перенаправить партнёру по акции. Я попросила подтвердить получение моей заявки и уточнить у партнёра сроки возврата средств. Снова ждёмс!
    P.S: наш случай с орешками дейтсвительно массовый и аналогичная ситуация и комментарии Групона были освещены на конференции с представителем групона (http://lenta.ru/conf/groupon/) - ближе к концу статьи!

  8. #8
    ну вот, вроде все решаемо!!!Мне тоже Групон ответил, я написала заявление на возврат денег, и сегодня отправила!!!жду в течении 2-5дней))

  9. #9
    Не знаю, что здесь решаемо. Отправил три недели назад запрос на возврат денег с реквизитами своей банковской карты. Ни ответа, ни привета.
    Подожду еще неделю и буду писать заявление в ОБЭП.

  10. #10
    Что Биглион, что Групон модерируют комментарии - не пропускают (удаляют) отрицательные, пропускают (сами пишут) положительные.

  11. #11
    Товарищи, случилось чудо! мне вернули деньги за орехи на счет групона и дали инструкции, если я хочу вернуть их на карточный счет. После 4 месяцев назойливого напоминания о себе я смогла добиться благоприятного для себя исхода, поэтому должна отдать должное Групону, что все-таки проблему решили, хотя и заняло это неприлично долгий срок. Так что всем желаю удачи, не сдавайтесь и все получится - продолжаем расчитывать на порядочность Групона.

  12. #12
    Отвратительный сайт. Тоже на непорядочность напарывалась. Из всех купонаторов у меня не было проблем с Биглоном, советую там покупать купоны. Причём захотела один раз вернуть деньги (салон закрыли) и мне всё вернули без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения