-
Московский сервис Canon - Сарсо
История длинная, но постараюсь изложить её кратко.
Во время гарантийного срока в апреле 2006 г. у своей ЦФК Canon PowerShot A75 обнаружил дефект - не соединяется с компьютером по USB. Отнёс камеру в СЦ НЭТА в моём городе (Новосибирск). Камера была отправлена в г. Москву в сервис Сарсо. В течение 2-х месяцев производился ремонт, да и то только после написания гневной претензии к сервису о времени выполнения ремонта. В июле камеру получил на руки, батареек в сервисе и с собой не было, поэтому осмотрел камеру только внешне, все было в порядке. По приходу домой убедился в том, что указанный мною дефект устранён, но появился новый дефект - камера не фокусируется в 9 случаях из 10 при хорошем освещении (что раньше для неё было не проблемой). К тому же п ри включении ЖК экрана на обратной его стороне было видно пятно жидкости. С вышеуказанными дефектами камера была снова сдана в СЦ НЭТА. В претензии я подробно изложил историю с невозможностью проверки и появлением новых дефектов. Через 2 месяца по телефону мне сообщили, что на мой аппарат выписан акт снятия с гарантии по причине попадания внутрь жидкости и предложением платного ремонта. От платного ремонта я отказался. Когда камера вернулась. Следов жидкости уже не было на экране - видны следы вытирания тряпочкой, а в заключении, которое мне выдали была указана другая причина отказа от гарантии - механические повреждения внутренние и внешние (следы на обратной стороне ЖК-экрана).
Понимаю что сам совершил несколько ошибок начиная со сдачи в ремонт в СЦ, не проверки на месте...
Но вопрос не во мне, а в отвратительном поведении сервиса. Наверняка подобные случаи встречались в практике.
Каким образом прижучить сервис?
(был на сайте Canon - в разделе Техподдержка ни вопроса задать, ни письма написать)
-
MaksimV, к сожалению -сервис Canon и другие-подобные по фототехнике очень плохо работают- нет специалистов- так что, увы
врядли Вам кто-то поможет и с остальным- сервис прижучить очень тяжко.
-
Написал на их сайте в разделе техподдержки вопрос. Буду ждать ответа.
-
Каким образом прижучить сервис?
Какой? СЦ НЭТА, или сервис Сарсо (правильно СЕРСО)
MaksimV, в вашей истории три действующих лица - СЦ НЭТА , сервис Сарсо и сайт техподдержки - Canon
С техподдержкой - Canon Вам уже все рассказали, да Вы и сами это почувствовали. А вот с остальными участниками вашей проблемы непонятно! От кого Вы ждете ответа?
Если от СЕРСО, то шансов у вас НЕТ, так как СЕРСО несет ответсвенность только перед Canon (как перед авторизатором СЦ) и СЦ НЭТА (как перед заказчиком услуги), а перед вами несет ответственность представительство Canon в России (как представитель производителя товара), и СЦ НЭТА (как представитель сервисной службы производителя или продавца товара).
Так что все ваши проблемы решаются в Новосибирске через обращение в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР.
-
Senior Member
Интересно, чем тут поможет Роспотребнадзор? Формально законодательство о защите прав потребителей нигде не нарушено.
-
Интересно, чем тут поможет Роспотребнадзор?
Пока конфликтная ситуация развивается внутри, между потребителем и исполнителем, ее разрешение может затянутся на неопределенное время. Как только появляется третье лицо, в виде надзирающий и контролируюший органов, разрешение конфликта заметно ускоряется. Причем, если в первом варианте вероятность решения конфликта в пользу потребителя невелика, то во втором варианте эта вероятность заметно увеличивается.
-
Senior Member
Это понятно. Чем больше проверяющих, тем больше вероятность напугать продавца. Однако вопрос привлечения потребителя к ответственности за необоснованные жалобы - только вопрос знания продавцом законодательства.
-
Moderator
Сообщение от Dao
Это понятно. Чем больше проверяющих, тем больше вероятность напугать продавца. Однако вопрос привлечения потребителя к ответственности за необоснованные жалобы - только вопрос знания продавцом законодательства.
Например?
-
AALEGYR, каким образом в данной ситуации ему поможет роспотребнадзор? Только суд. В данном случае, сц должен доказать, что за обстоятельства появления повреждений (недостатков) он не отвечает, а суд должен в это поверить, несмотря на объяснения покупателя, т.к. у него, в свою очередь, нет никаких доказательств подтверждающих его слова.
-
Senior Member
Клевета, ущерб деловой репутации...
-
Moderator
Сообщение от Dao
Клевета, ущерб деловой репутации...
Ой, ой, ой! Ну, не смешите. Это же не конкурентная война.
-
Senior Member
Откуда мы знаем, что кроется за настырностью потребитлея? Одна жалоба, вторая, третья... В конце концов продавец тоже может обидеться, а ущерб деловой репутации налицо. За дело берется хороший адвокат и потреб на своей шкуре испытывает всю прелесть судебного разбирательства.
Плюс если потреб какой-никакой чиновник (а их сейчас развелось немеряно), то вдобавок жалоба по инстанции на тему использования служебного положения, превышения полномочий и вымогательства. Пущай поотмазывается.
-
Moderator
Сообщение от Dao
Откуда мы знаем, что кроется за настырностью потребитлея? Одна жалоба, вторая, третья... В конце концов продавец тоже может обидеться, а ущерб деловой репутации налицо. За дело берется хороший адвокат и потреб на своей шкуре испытывает всю прелесть судебного разбирательства.
Плюс если потреб какой-никакой чиновник (а их сейчас развелось немеряно), то вдобавок жалоба по инстанции на тему использования служебного положения, превышения полномочий и вымогательства. Пущай поотмазывается.
Это все может быть в теории, но не знаю ни одного серьезного примера.
Ладно, а то мы с вами увели тему в сторону. А это не есть хорошо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|