+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Не могу воспользоваться оплаченной услугой

    Здравствуйте!

    5 января я купила абонемент на 1 месяц занятий в фитнес клубе под названием "СпортЗАЛ/SportZAL", (Пятницкоe шоссе, 39).

    Не понравилось: в туалете грязно, бумаги и корзины нет, между тренажерами комки пыли. А запах! Ничего удивительного, сверху рынок.

    Самое интересное началось потом. Так как никаких табличек с часами работы у них нет, я уточнила при покупке абонемента часы работы зала: будние дни с 8 — отлично. Я пришла на тренировку в 8-15 утра. Закрыто. Больше 10 минут на морозе ждать не смогла. Вечером я пришла снова, попросила объяснений. Мне сказали, что этого не могло быть. Извинений я не услышала. Книгу жалоб мне отказались предоставить, сказали что у них ее нет

    17 января была еще одна попытка позаниматься — на зале висело объявление, что он закрыт по техническим причинам. 25 я позвонила, чтобы уточнить, можно ли все-таки получить оплаченную услугу с утра. Было предложено прийти с 8-30. Утром в 8-47 я была на месте, чтобы… застать закрытый зал. По телефону сказали, что они уже работают с 9-00.

    Телефон руководителя организации мне не дают, жалобную книгу не дают, извинений не приносят, компенсировать пропущенные по их вине тренировки отказываются.
    В договоре есть пункт, по которому Клуб "обязывается продлить срок оказания услуг на период, в течение которого клуб не функционировал по его вине".

  2. #2
    Вы можете воспользоваться номами ст. 28-29 или 32 закона о ЗПП. Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор, поскольку усматриваются административные нарушения в действиях Клуба (нарушение режима работы)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения