Добрый день.
Сложилась такая ситуация:
Я купил монитор iiyama в магазине, соответственно мне заполнили всё как надо и т.п. Буквально сразу заметил что картинка нерезкая. Позвонил в сервис и в итоге привёз им на ремонт монитор.
Обещали отремонтировать за неделю, но ремонт длился 3. По сему вопрсы:
1) Это нормально (срок ремонта не оговорен в договоре)?
2) Имею ли я право требовать от них транспортировку монитора, хотябы назад (ведь не моя вина, что он сломался). По статьям вроде положено чтобы мне его доставили и туда и обратно?
3) Имею ли я право требовать в подобных ситуациях аналогичный товар на временное пользование?
4) Что стоило бы делать в подобной ситуации? Может сразу требовать доставку в сервис и монитор на замену?
Заранее спасибо! Если вдруг я повторяюсь - извините! Просто очень устали глаза работать за чужим севшим моником.