+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Доставка на гарантийное обслуживание и сроки ремонта.

    Добрый день.
    Сложилась такая ситуация:
    Я купил монитор iiyama в магазине, соответственно мне заполнили всё как надо и т.п. Буквально сразу заметил что картинка нерезкая. Позвонил в сервис и в итоге привёз им на ремонт монитор.
    Обещали отремонтировать за неделю, но ремонт длился 3. По сему вопрсы:
    1) Это нормально (срок ремонта не оговорен в договоре)?
    2) Имею ли я право требовать от них транспортировку монитора, хотябы назад (ведь не моя вина, что он сломался). По статьям вроде положено чтобы мне его доставили и туда и обратно?
    3) Имею ли я право требовать в подобных ситуациях аналогичный товар на временное пользование?
    4) Что стоило бы делать в подобной ситуации? Может сразу требовать доставку в сервис и монитор на замену?
    Заранее спасибо! Если вдруг я повторяюсь - извините! Просто очень устали глаза работать за чужим севшим моником.

  2. #2

    Re: Доставка на гарантийное обслуживание и сроки ремонта.

    Цитата Сообщение от WhiteWind
    Добрый день.
    Сложилась такая ситуация:
    Я купил монитор iiyama в магазине, соответственно мне заполнили всё как надо и т.п. Буквально сразу заметил что картинка нерезкая. Позвонил в сервис и в итоге привёз им на ремонт монитор.
    Обещали отремонтировать за неделю, но ремонт длился 3. По сему вопрсы:
    1) Это нормально (срок ремонта не оговорен в договоре)?
    2) Имею ли я право требовать от них транспортировку монитора, хотябы назад (ведь не моя вина, что он сломался). По статьям вроде положено чтобы мне его доставили и туда и обратно?
    3) Имею ли я право требовать в подобных ситуациях аналогичный товар на временное пользование?
    4) Что стоило бы делать в подобной ситуации? Может сразу требовать доставку в сервис и монитор на замену?
    Заранее спасибо! Если вдруг я повторяюсь - извините! Просто очень устали глаза работать за чужим севшим моником.
    1. Нет, это не нормально.
    2. Да, если монитор весит больше 5 кг.
    3. Да имеете.
    4. Вам лучше всего написать претензию с требованием, предоставить аналогичный монитор на время ремонта в 3-х дневный срок (ст.20 п.2 ЗоЗПП) с доставкой к вам домой, в случае просрочки вы можете изменить свое требование (ст.23, п. 2, ЗоЗПП) и потребовать возврат денег, или считаете пени в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара (ст.23, п. 1, ЗоЗПП)
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

  3. #3
    То есть сейчас я тоже могу требовать от них пени за затянувшийся ремонт? 7% от его стоимости? (7 дней просрочки)

  4. #4
    Так сколько же ремонт должен длиться? Сказано - Незамедлительно!
    Это 2 недели или как? Вобщем, что в данной ситуации сделать?
    Я требую доставку назад за их счёт.
    Я требую пеню за просрочку (? в праве ли я?)
    Я могу требовать возмещение транспортных расходов на доставку в ремонт?
    Спасибо за ответы!

  5. #5
    Цитата Сообщение от WhiteWind
    То есть сейчас я тоже могу требовать от них пени за затянувшийся ремонт? 7% от его стоимости? (7 дней просрочки)
    Если у вас срок ремонта в квитанции написан, то да.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Про пени - пустая надежда. По поводу "незамедлительно" - поройтесь на форуме или почитайте комментарий к ЗОЗПП.
    Все остальные требования к СЦ предъявить можно, но бесполезно. С ними нужно было обращаться к продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения