+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Кухни АНОНС

    Здравствуйте, приобрела кухню в компании АНОНС.
    Сборка осуществлялась их сборщиками. Обо всем имеются документы.
    Через 5 месяцев разбухла столешница. В отделе рекламации мне сказали подъехать с документами к ним в офис и составить заявление на устранение проблемы, что мною и было сделано. При этом сказали, что видимо сборка была осуществлена неправильно и скорее всего прийдется менять столешницу. Типа, приедет наш эксперт, напишет заключение и мы Вам все поменяем. Эксперт в указанное время не приехал. Я позвонила в компанию и мне сказали что эксперт и не приедет, т.к. они уже и без этого подготовили ответ с отказом от замены столешницы, т.к. она могла разбухнуть только под воздейтсвием воды! Но это и так очевидно!
    В общем просили подъехать завтра и забрать отказ.
    Как мне поступать с данной ситуации?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кухонный стол, который боится воды? Че-т новенькое в мебельном деле...
    Заберете вы от них заявление или нет - ИМХО без разницы, если у вас есть копия. Получите от фирмы ответ и выложите текст на форум. Почитаем...

  3. #3
    Дорогая Hanuma!

    А какое требование Вы указали в своём заявлении?

    Я бы на Вашем месте не стал бы забирать отказ.

    Во-первых, пусть пришлют отказ по почте.
    Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении.

    Ждём ответа на вопрос!

    Спасибо за внимание!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Во-первых, пусть пришлют отказ по почте
    Да хотя-бы по телефону... :P
    Важен не сам отказ. Важны его причины.
    Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении
    О! Это перл! Штуки три сразу с разными требованиями - будет гораздо круче. Чем больше претензий, тем выше вероятность напугать продавца.

  5. #5

    претензия на кухню АНОНС

    Текст моей претензии звучит примерно так:
    На КОГО
    От КОГО
    Претензия
    12.04.06г. я прибрела в Вашем магазине кухню такой-то марки по договору №____ от 12.04.06г. Стоимость по договору составила_______рублей.
    Гарантия качества комплекта товаров и работ по установке кухонной мебели по договору составляет 2 (два) года со дня сборки.
    Сборка была осуществлена 06.06.06г. рекомендованными Исполнителем квалифицированными исполнителями.
    После 4 (четырех) месяцев эксплуатации разбухла столешница в раоне моки с фасадной стороны.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и с условиями договора прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную, доставить и осуществить ее установку за Ваш счет.
    Подпись
    Дата

    Текста отказа пока не знаю.
    Попрошу сейчас их сбросить мне его предварительно по факсу.

  6. #6
    Guest
    прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную
    По форме верно, а по сути? Откуда они возьмут вам еще одну разбухшую столешницу?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ни откуда, ессно. Можно было еще потребовать "равноценную"...
    Ладно, ждем ответа продавца.

  8. #8
    Они мне ответили просто: Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги! И все.

  9. #9
    Отказ они мне прислали по факсу вместе с копией моей претензии.
    Просили подъехать вечером и забрать оригинал отказа.
    Типа, нам все равно можете не презжать, но он вам нужен, а не нам.
    Типа, приезжайте и разговаривайте с нашим директором - он будет Вас ждать.

    Вот и не знаю, что мне предпринимать дальше.
    Как разговаривать с директором сегодня вечером.
    Понимаю, что остается только поговорить.

  10. #10
    Hanuma,

    так что написано-то в отказе?

  11. #11
    Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги.
    Поэтому производитель отказал им в замене, поэтому они отказывают мне!

  12. #12
    Hanuma,

    отписка.

    хотя... если она деревянная эта столешница...

    а в инструкции было что-то про ограничение влажности при эксплуатации?

  13. #13
    Столешница из ДСП. Не из камня.
    Но столешницы почти у всех из ДСП и моя предыдущая, которая за 5 лет эксплуатации так и не разбухла тоже из ДСП.
    Ограничение влажности в районе мойки - это же не реально.

  14. #14
    Hanuma,

    ну может вы её не вытирали... и она всю ночь стояла мокрая. и так каждый день.

    так инструкция что говорит по этому поводу?

  15. #15
    Я не читала инструкцию по эксплуатации СТОЛЕШНИЦЫ!
    А еще может быть что я спецально расковыряла где-нить какой-нить край, чтобы в щелочку вода затекала.
    Все может быть. Они конечно на это могут сослаться.
    Поэтому я спрашиваю как мне лучше вести себя в данной ситуации, когда поеду к ним в офис. Мне нужен совет специалиста.

  16. #16
    Hanuma,
    для начала успокойтесь.

    Раз возник спор о ПРИЧИНАХ такого недостатка (кто виноват), то пусть они проведут экспертизу. Хотя она вряд ли установит кто виноват...

    Вообще случай непростой.

    Если будет суд, то я бы сказал 50/50 шансы.

  17. #17
    Guest
    А сами-то как думаете - откуда столькр влаги, что столешница разбухла?

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Зачем гадать? Столешница кухонного стола должна быть влагостойкой. В разумных пределах хотя бы. Я сильно сомневаюсь, что стол купался круглые сутки.
    На основании п. 5, ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (кстати, имеет смысл прочитать) при наличи спора о причине недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вот и потребуйте этого от него. Без экспертизы, похоже, не обойтись.

  19. #19
    при установке (врезке) раковины в столешницу - место пропила обрабатывается герметиком. Если этого сделано не было - то и не удивительно, что ДСП разбухло.
    Разбухание ДСП в районе пропила под мойку, места крепления "отбойников" (верхних плинтусов) - это некачественная работа установщиков .
    Поэтому и в претензии , и в разговоре с директором - укажите это.

    Да... маленькая реплика...
    Уважаемые потребители, если вам устанавливают стеновые панели (вместо кафеля между столами и навесными шкафами) - требуйте прохождения герметиком по всему периметру (обычно устанавливают просто на шурупы или на саморезы)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения