-
Кухни АНОНС
Здравствуйте, приобрела кухню в компании АНОНС.
Сборка осуществлялась их сборщиками. Обо всем имеются документы.
Через 5 месяцев разбухла столешница. В отделе рекламации мне сказали подъехать с документами к ним в офис и составить заявление на устранение проблемы, что мною и было сделано. При этом сказали, что видимо сборка была осуществлена неправильно и скорее всего прийдется менять столешницу. Типа, приедет наш эксперт, напишет заключение и мы Вам все поменяем. Эксперт в указанное время не приехал. Я позвонила в компанию и мне сказали что эксперт и не приедет, т.к. они уже и без этого подготовили ответ с отказом от замены столешницы, т.к. она могла разбухнуть только под воздейтсвием воды! Но это и так очевидно!
В общем просили подъехать завтра и забрать отказ.
Как мне поступать с данной ситуации?
Спасибо.
-
Senior Member
Кухонный стол, который боится воды? Че-т новенькое в мебельном деле...
Заберете вы от них заявление или нет - ИМХО без разницы, если у вас есть копия. Получите от фирмы ответ и выложите текст на форум. Почитаем...
-
Senior Member
Дорогая Hanuma!
А какое требование Вы указали в своём заявлении?
Я бы на Вашем месте не стал бы забирать отказ.
Во-первых, пусть пришлют отказ по почте.
Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении.
Ждём ответа на вопрос!
Спасибо за внимание!
-
Senior Member
Во-первых, пусть пришлют отказ по почте
Да хотя-бы по телефону... :P
Важен не сам отказ. Важны его причины.
Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении
О! Это перл! Штуки три сразу с разными требованиями - будет гораздо круче. Чем больше претензий, тем выше вероятность напугать продавца.
-
претензия на кухню АНОНС
Текст моей претензии звучит примерно так:
На КОГО
От КОГО
Претензия
12.04.06г. я прибрела в Вашем магазине кухню такой-то марки по договору №____ от 12.04.06г. Стоимость по договору составила_______рублей.
Гарантия качества комплекта товаров и работ по установке кухонной мебели по договору составляет 2 (два) года со дня сборки.
Сборка была осуществлена 06.06.06г. рекомендованными Исполнителем квалифицированными исполнителями.
После 4 (четырех) месяцев эксплуатации разбухла столешница в раоне моки с фасадной стороны.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и с условиями договора прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную, доставить и осуществить ее установку за Ваш счет.
Подпись
Дата
Текста отказа пока не знаю.
Попрошу сейчас их сбросить мне его предварительно по факсу.
-
прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную
По форме верно, а по сути? Откуда они возьмут вам еще одну разбухшую столешницу?
-
Senior Member
Ни откуда, ессно. Можно было еще потребовать "равноценную"...
Ладно, ждем ответа продавца.
-
Они мне ответили просто: Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги! И все.
-
Отказ они мне прислали по факсу вместе с копией моей претензии.
Просили подъехать вечером и забрать оригинал отказа.
Типа, нам все равно можете не презжать, но он вам нужен, а не нам.
Типа, приезжайте и разговаривайте с нашим директором - он будет Вас ждать.
Вот и не знаю, что мне предпринимать дальше.
Как разговаривать с директором сегодня вечером.
Понимаю, что остается только поговорить.
-
Hanuma,
так что написано-то в отказе?
-
Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги.
Поэтому производитель отказал им в замене, поэтому они отказывают мне!
-
Hanuma,
отписка.
хотя... если она деревянная эта столешница...
а в инструкции было что-то про ограничение влажности при эксплуатации?
-
Столешница из ДСП. Не из камня.
Но столешницы почти у всех из ДСП и моя предыдущая, которая за 5 лет эксплуатации так и не разбухла тоже из ДСП.
Ограничение влажности в районе мойки - это же не реально.
-
Hanuma,
ну может вы её не вытирали... и она всю ночь стояла мокрая. и так каждый день.
так инструкция что говорит по этому поводу?
-
Я не читала инструкцию по эксплуатации СТОЛЕШНИЦЫ!
А еще может быть что я спецально расковыряла где-нить какой-нить край, чтобы в щелочку вода затекала.
Все может быть. Они конечно на это могут сослаться.
Поэтому я спрашиваю как мне лучше вести себя в данной ситуации, когда поеду к ним в офис. Мне нужен совет специалиста.
-
Hanuma,
для начала успокойтесь.
Раз возник спор о ПРИЧИНАХ такого недостатка (кто виноват), то пусть они проведут экспертизу. Хотя она вряд ли установит кто виноват...
Вообще случай непростой.
Если будет суд, то я бы сказал 50/50 шансы.
-
А сами-то как думаете - откуда столькр влаги, что столешница разбухла?
-
Senior Member
Зачем гадать? Столешница кухонного стола должна быть влагостойкой. В разумных пределах хотя бы. Я сильно сомневаюсь, что стол купался круглые сутки.
На основании п. 5, ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (кстати, имеет смысл прочитать) при наличи спора о причине недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вот и потребуйте этого от него. Без экспертизы, похоже, не обойтись.
-
при установке (врезке) раковины в столешницу - место пропила обрабатывается герметиком. Если этого сделано не было - то и не удивительно, что ДСП разбухло.
Разбухание ДСП в районе пропила под мойку, места крепления "отбойников" (верхних плинтусов) - это некачественная работа установщиков .
Поэтому и в претензии , и в разговоре с директором - укажите это.
Да... маленькая реплика...
Уважаемые потребители, если вам устанавливают стеновые панели (вместо кафеля между столами и навесными шкафами) - требуйте прохождения герметиком по всему периметру (обычно устанавливают просто на шурупы или на саморезы)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|