+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    претензия к строительной компании

    У Застройщика при участии в долевом строительстве была куплена квартира. При проверке работоспособности вентканалов в помещениях кухни и санузла оказалось, что система вентиляции воздуха в этих помещениях производится "в режиме открытых форточек", т.е. при закрытой форточке ветканал не работает на удаление воздуха. Застройщик ссылается на п.9.5, п.9.6 СНиП 31-01-2003.
    Как правильно составить претензию к застройщику? Акт-приема передачи квартиры в пользование для проживания подписан нами 18.11.2009, но мы до сих пор там не живем из-за отсутствия правильной работы вентканалов, хотя и регулярно платим за обслуживание жилья в управляющую компанию.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Кузня
    Сообщений
    105
    Знаю случаи когда вентиляция не просто не работала, а работала на приток. Так что вам еще повезло. Для решения вашей проблемы необходимо организовать приток воздуха, либо через открытые фрамуги ( форточки), либо установить в стене\окне\под подоконником приточные клапана. Возможно при проектировании они и были предусмотрены, но строители не посчитали нужным их устанавливать.

  3. #3
    Обращайтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию с требованием направления комиссии для целей оценки состояния коммуникаций в жилом помещении.
    И на основании оформленного акта этой комиссии можете обращаться в суд как с требованием восстановления системы, так и уменьшения покупной цены - ст. 29 закона РФ "О защите прав потребителей".
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения